15 декабря ловил сорожку у Тайваня

17 декабря 2007, 15:20

15 декабря ловил сорожку у Тайваня-спокойно и размеренно,но мелковата .Вечером заехали на припай ниже брандвахты-не понравилось, рыбалка такая на любителя-подлещик ловится, если есть сноровка-остальные рыбки- дело случая.

16 декабря уговорил приятель на судака-в Боровое-поехали.Удручил размер- это не судак, и не судачек-это карандаши в чистом виде!Но ажиотаж окружающих рыбаков, гонки по льду, обилие сетей в округе, подначки приятеля-якобы я разучился ловить просто-напросто, множество встреченных знакомых, ловящих и складывающих в кучки эту мелюзгу толкнул и меня на преступление-надергал три десятка .

Жена дома не похвалила- сказала, что это не судаки, а воши какие-то...

tvn
17 декабря 2007, 16:04
лучше бы ты это сообщение не писал 8-)
sofit
18 декабря 2007, 13:32
вот и я говорю: "судаку перерывчик нужен, не ловится нормальный --дайте ему вырости. Сами душим рыбу- не даём ей вырасти.
18 декабря 2007, 13:48
Говорил со многими на эту тему- все понимают, но так говорят хочется праздника!
Это не первый год такой- десятками , а то и сотнями когда выбивается молодь судачья.Итог нынешней "рыбалки" закономерен и известен-клевать несколько лет некому будет на блесну.
МАВ67
2064 Новосибирск
23 декабря 2007, 19:36
А летом это называли говен.Дайте детям подрасти имейте рыбацкую совесть.
24 декабря 2007, 19:09
Если бы народ с сайта имен какой-то отличительный знак-видно бы стало, как дела с заявлениями расходятся...