2 февраля , думаю ,махну на БЗ в речкуновку там все равно мелочь

Сэм
4 февраля 2008, 01:09

2 февраля , думаю ,махну на БЗ в речкуновку там все равно мелочь водится .

Случайно в транспорте встречаю рыбака ,он ведает мне что возле Умовского полавливали окунька , а так же гедто рядом , 40 мин ходу пешком от умовского на корягах ловили недавно судачка.

Мне все равно в ту сторону ,поехал до умовского на разведку.

Окунек клевал вяло ,приходилось вытрясывать . но около 30 шт я наловил ,окунь 70-100гр.

Вечером встречаю того же попутчика , говорит судак клевал примерно час и не плохие попадались до 2-3 кг, - подтверждение его слов торчащий хвост из сумки в санках.

А говорят что 2 -го числа у всех на море был АП...

Гость
4 февраля 2008, 12:52
Не скажу за 2-е, но 3-го в Речкуновке окунь ловился .Пришлось побуриться- но нашел на 200-400 гр, и только на небольшом пятачке.В округе 50-70 гр, ну до 100гр. иногда.
Но как на войне- мост грохочет, самолеты садятся и взлетают, а то и пикируют на тебя, мимо туда-сюда весь день снегоходы носятся.