седня от лени пошел за машиной аж после 10

okyne4ek
okyne4ek
824 Бердянск
24 марта 2008, 01:22

седня от лени пошел за машиной аж после 10-ти часов думал схожу налегке на рыбалку. взял школьный маленький рюкзачок 1 удочку и поехал. пришел 40 минут назад с гаража-

рыбы в мешок из под муки 10 кг вся невошла. взвесил немного больше 14-ти кг.

Комментария22
MAXFISH
MAXFISH
609 Новосибирск
24 марта 2008, 03:07
пошол , поехал , пришол через 40 мин , рыбы мешок , 14 кг - очень содержательно :)
okyne4ek
okyne4ek
824 Бердянск
24 марта 2008, 03:21
пришел не через 40 мин. , а 40 мин. назад читай внимательней. а мешок рыбы - это мешок судака, пойманного на балансир. у двух моих друзей результат составил : 12 и 18 кг тогоже судака , но они рыбачили на море с 6 утра.
Keman
Keman
261 Барнаул
24 марта 2008, 05:59
okyne4ek, а размер судака в студию, можно? Сдается мне, что детоубийство сейчас в моде у тебя и твоих друзей - развей мои сомнения...
Vic
Vic
237 Бердск
24 марта 2008, 12:52
Для Keman. Скоро Окунёчек будет ловить себе подобных с мизинец. Судака не останется
Vic
Vic
237 Бердск
24 марта 2008, 13:11
Интересная фраза в комменте от 21.03.2008 20:25 к фото окунёчка http://www.fishingsib.ru/photo/section1/40692/ : "Мне вполне достаточто и 10-20 шт. штобы поесть всей моей семье..." В сегодняшнем посте получается, что в мешок из под муки, в который вошло 14кг, поместилось 10-20штук. Это средний вес 700-1400грамм. Фото содержимого мешка в студию
KAA5
KAA5
21 Новосибирск
24 марта 2008, 13:39
Самый страшный грех для охотника и рыбака, как сказал великий русский писатель - не дать "прилыгать" (приврать) другому рыбаку или охотнику...Я верю автору!
Мешок из под муки на 10 кг- он квадратный размером 30х30 см -большую рыбу туда не сложить.Верю - но не завидую - по 50-100 так называемых "судаков" действительно ловят в этом году.Получается порядка 10 кг.Если дома детишки малые исхудалые рученки протягивают-и я бы надавил мелюзги- дети дороже! Вот только наличие авто и гаража у автора -добытчика пропитания семейству своему смущает...
Alto
Alto
1066 Новосибирск
24 марта 2008, 14:24
А ловил под мостом?
Леха
Леха
24 марта 2008, 16:09
Прочитал, аж сердце сжимается, предчувствую 14 кг Реального СУДАКА в том мешке...:-(
Автор, выложи фотки плз, не томи душу...а не, лучше не надо, а то до инфаркта не далеко. :-((

ЗюЫю Че летом то ловить на спин останется!? Все ямы со льда свиими балансирами избароздили :-(
Влад999
Влад999
913 Новосибирск
24 марта 2008, 17:20
Ну че вы на парня набросились, балансир это ведь можно!!! Вот только еслибы окунек озвучил место где можно надыбать судака, так былобы великолепно съездить и проверить!!!!!
зацеп
зацеп
220
24 марта 2008, 17:47
вести из гаража, про что написал...... автор - ты на тему посмотри
<Bucha>
<Bucha>
24 марта 2008, 17:54
To фактор :
а лицензию у хозяина гоража покупать ?
А какие ножи на бур нужны ? А можно перфоратором лунки сверлить?
okyne4ek
okyne4ek
824 Бердянск
25 марта 2008, 03:37
еще раз повторяю( расшифроввываю) для тупых , слепых и глухонемых . на лед я вышел немного позже 11-00 , а домой пришел в 20-30. судака я нашел нашей компанией состоящей из трех человек около 14-00 -- 14-30. а дальше начался процесс локализации более крупного судака. на закате практически весь судак попадался более 200гр. итог рыбалки ==== 14 кг. судака и один окунь грамм на 25.
Алексей62
Алексей62
7727
25 марта 2008, 12:24
Стесняюсь спросить от имени тупых, слепых и глухонемых,- если локализованный закатный крупняк весил более 200 гр, каким был нелокализованный?
okyne4ek
okyne4ek
824 Бердянск
25 марта 2008, 13:01
не локализованный в этот день крупняк , весил в районе 1,5 кг. и он был найден в этой же
акватории на следующий день с утра. 24 марта мой итог за время с 7-00 до 12-30 = 12кг. .и рыба пойманная 24 марта в среднем имела больший вес чем 23 марта.
и вообще какого куя свет клином сошелся на одном судаке. чето я не вижу таких же гневных заявлений "людей , умеющих правильно рыбачить" в адрес окунятников . пример недавней вести с водоёмов 129шт весили 2,5кг. или фотография "профи" в галерее рядом с горой трупов окуня в среднем , весящего грамм 30. и их там этих трупов 6,5 кг. это лине детоубийство ????? и такого рода вестей полно и с канала и с коёна , но чета я не видел чтобы их называли детоубийцами и т.д. и т.п. чё судак это золотой **ды клок чтоли и кроме него спиннингисты больше некого не ловят???
Алексей62
Алексей62
7727
25 марта 2008, 13:48
"чето я не вижу таких же гневных заявлений "людей , умеющих правильно рыбачить" в адрес окунятников . пример недавней вести с водоёмов 129шт весили 2,5кг."
И кто же тут слепой?
Влад999
Влад999
913 Новосибирск
25 марта 2008, 14:11
Какого вам не нравится 129 штук окушков, посмотреть ну прям все сплошником гиганты по вылову трофеев, напрашивается фраза пи..деть дело не хитрое. Я по чеснаку написал поделился, можно сказать неудачей, а тут столько негатива. На льду-то по другому, такие бывалые рассказывают и про приличные размеры чета не слышал?!
Не хер других осуждать и делать из себя такого правильного рыболова (касаемо про ответ на мою весть)!!!!!
rusi
rusi
25 марта 2008, 14:39
Уважаемые коллеги рыбаки, если понаблюдать за комментариями, то можно заметить, что несовсем корректные вести тех людей, которые не состоят в братстве рыболовов постоянно присутствующих в чате жестко осуждаются, за частую беспочвенно.
Это хорошо что вы опытные и успешные рыбаки, часто ловящие крупную рыбу. Мы всегда жадно читаем ваши вести, анализируем и пытаемся перехватить опыть ваш в этом интересном и нелегком деле.

Но какаяразница, поймал он 14 судаков по 1кг. каждый или по 300 гр. каждый? Он же его съест))), и какая разница сколько он этого ценного мяса употребит?
Может комуто (тупо, по непонятным для самого себя причинам) жалко что он якобы потом поймает из-за этого меньше крупной рыбы? Непонимаю!

Или что касается этой окуневой мелочи.......... Одно дело когда в перемешку ловится 100 гр. окунь и мелочь, то тут то конечно же отпустишь, а другое, когда он только мелкий. Если интересно такого ловить, то пусть человек ловит (тут опять речь о колличестве мяса в нем). Может он его как засушит..............а потом с пивком будет шелкать)))).

И ктото недавно, опять же из опытных рыбаков писал, что выловленная мелочь окуня обычными рыбаками, никакого вреда общему поголовью не наносит. Якобы это все равно не те объемы, которые нанесут реальный вред. А вот ловля крупной рыбы, да еще в таких колличествах как многие из вас ловят - это помоему как раз больший вред (если уж так судить) это же особи, которые метают икру во всю.

Сам зимой ловлю окуня постоянно, ищу покрупнее, но как правило преобладает окунь 100 гр (возможно неумею еще искать, соглашусь), но если мне попался в этой своре окуня судачек на 100 гр. низачто его не отпущу, буду радоваться, любоваться на него и стараться дальше.


Можно ведь корректно человеку объяснить, что мелочь эту не круто ловить, пригласить с собой, показать как и где (конечно кому это нах...... нужно), поэтому может не будем так уж людей обижать. А то человек написал, ждет коментариев, а ему тут 100 х...........ев запазуху.
lans
lans
0 Новосибирск
25 марта 2008, 15:48
+ 1 к rusi
rinat
rinat
5 Омск
25 марта 2008, 17:07
Немного о том, что касаемо количества выловленых рып.
Обское вдхр-ще намного больше по размерам чем в Омской обл. (в Крутинке) три озера вместе взятые.
Но когда почти каждый день на льду видишь по 300-500 палаток(только на Ике), и у каждого рыбака получается средний улов размером с мешок(40-60кг за ~20час): сразу начинаешь осознавать ОБЪЁМЫ вылова за сутки, за месяц с одного только озера.
Но кроме рыбаков зимой ещё неводы таскают(местный рыбзавод).
Вот теперь и прикиньте сколько там рыбы...
Помимо карася там много пеляди, но на неё запрет.Эта хрень только в сети лезет.
Хоть на Ике, хоть на Салтаиме зимой карася не ищут. Вышел на лёд, в любом месте проткнул, поставил палатку, запалил газовую керам. горелку, разделся до свитера...и наслаждаешься настоящей рыбалкой.
Вот почему-то на Теннисе нет такой рыбалки зимой.
Спросите зачем так много рыбы?
Отвечаю: 1.для себя на пару раз пожарить;
2.угостить друзей;
3.засушить для пивка;
4.половина улова на продажу;
И когда весь улов растусуешь, оказывается что ещё немного не хватает,чтобы бензин окупился.
Я много раз писАл про эти озёра.Но похоже никто там никогда не был из нашего общества.
KAA5
KAA5
21 Новосибирск
25 марта 2008, 17:07
Не осуждаю никогда тех , кто ловит мелких окуньков, чебачков , сорожку и т.п.Сам с этого когда-то начинал и хорошо помню, как радовался каждой пойманной рыбке!.Любители ловли "крупняка" - когда чистите и вспарываете "мамок" с икрой- вы икринки считаете?
Кто умеет ловить крупную рыбу - тот ее и ловит.Кто пока не умеет - тот учится на мелочевке.Считаю это нормальным.
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
25 марта 2008, 17:37
Никого не надо осуждать(кроме браков).хотя и их понять можно,но не хочется.все мы разные...Мое мнение.
okyne4ek
okyne4ek
824 Бердянск
26 марта 2008, 00:26
я вот себя ассом в зимней рыбалке на блесну, балансир не считаю. учусь я этому делу реально токо 2-й год. по-этому я согласен с мнениями rusi и rinat-а. вот эти два улова 14 и 12 кг. судака это мой самый большой зимний улов по этой рыбе. и то я столько поймал только потому что с собственной персоной был в первых рядах кто эту стаю нащупал и ловили мы его в троем в первый день , но к вечеру собралось около 10 чел. на следующий день народ уже бежал туда бегом со всех щелей ( туда - это пляж "дюны") к обеду там было 20 чел. , но клев прекратился в12-30.
Doctor383
Doctor383
25443 Новосибирск
17 мая 2026, 21:45

Протока Обская.

Новосибирская область

Всем привет. Очередной вечерний выезд на Обскую протоку. Приехал в 18 часов, прошлое место занято, нашёл для себя новое не менее перспективное с глубиной 1,5 метра. Затопленные кусты, на дне прошлогодняя трава. Закормил чесночной прикормкой и стал ждать поклевку. Первой клюнула плотвица позарилась на пару опариков белых. Обновляю насадку и добавляю красного опарыша, только забросил и уверенная поклёвка, тащит поплавок в кусты, кое как вывожу и поднимаю на поверхность рыбу, язяра явно за кило, круть и сход. Следом ловлю подьязка, славно сопротивлялся, на этот раз хорошо заглотил. Ну а дальше подошла стая подлещика и не давала скучать. Порадовал один лещик, удостоен фотосессии и отпущен. Пробовал на червя и болтушку, клевало только на опарыша. Вода прет, ледяная. Карась так и не пришёл на ужин. В 20 часов клёв выключили. Поклевок насмотрелся, рыбу подержал, зуд немного сбил.

biznesonkak.
biznesonkak.
36599 Новосибирск
17 мая 2026, 17:14

Холодный Юго-Западный.

Новосибирская область

Прикупивши мотыля, в начале десятого на озере. Снова дует ветер. Прошлое место место было занято. Сел поближе. Таже локация в первом заливе. Замесил две пачки прикорма, печенюшки и как всегда добавил грунта. Ловил на маховую шестёрку. Глубина в этом месте почти три метра. Всё началось с окушков. Потом подтянулась плотва, были уклейки, парочку хороших ельцов. Поймал всего одного подлещика, так что он меня сегодня не донимал больше. Рыбка клевала с перерывами. В итоге на нехитрую жарешку 3 кг наковырял. Карася не видел. Пробовал и на опарыша и на червя. Но в итоге мотылька плотва лучше подъедала. В 14.00 закончил рыбалку. Холодновато стало.

Егор2012
Егор2012
110 Новосибирск
17 мая 2026, 07:40

Микроджиг на озере

Новосибирская область

Ну что ж, начну с далека. Сегодня решил выспаться и думал никуда не поеду(хотя в мыслях были проверить озеро но только если время было бы),позавтракал что то сидел в телефоне и тут звонок… позвонил товарищ а он как раз был на этом озере, рыбачил на мормышку и позвал меня так и ещё пришли новые приманки ну в общем сдался и поехал после того как убрался дома.

Перед тем как поехать зашёл в рыболовный ведь товарищу были нужны мормышки и все в путь. На берег прибыл около 14 и на удивление озеро заилилось и где в прошлом году ловили на 3-4грамма, сейчас надо 1.5 а можно и меньше.

Душу отвел приятно хоть окунь там и небольшой(чаще всего) зато клевал как надо но не как с пулемета на одну приманку больше 3 штук это редкость в общем поймал около 20 штук, ловил на отводной 4 грамма или 1.5 грамма джиг, приманки разные но в основном торпеда олта 55мм разных цветов, но щучка взяла на ultra form от лаки Джона 1.6 дюйма и взяла в толще, карась взял на торпеду тоже ярко зелёную.

Всем спасибо кто читает!!!

Mihalych
Mihalych
3952 Бердск
16 мая 2026, 20:33

о.п. Береговая 16.05.26.

Новосибирская область

"Здесь сильно штормит! Боимся как бы не потонуть!" (с) Первое что я подумал выйдя на берег. "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом!" (С) В общем с 5:30 до 8:30 одна плотва на опарышей. Рыбачить невозможно. Шнур и квивертип в постоянном движении (волна делает свое дело). Надо ждать затишка.

farun
farun
393 Новосибирск
16 мая 2026, 10:52

Открытие весеннего сезона на Горном Алтае

Республика Алтай

Всех приветствую!

Пришлось побывать на этой неделе за Чике-Таманом на р. Малый Яломан, Катунь, Чуя последние две очень мутные и полноводные их можно лицезреть и получать положительные эмоции от красот тех мест. Так вот первая река по приезду была тоже мутная, но на следующей день с самого утра была прозрачной и перспективной. Пришлось понаблюдать за перекатами, ямами на предмет рыб, обнаружено не было.(Там тоже запрет). Со слов местного населения они ждут когда рыба пойдет вверх. Провести в живописном месте на берегу горной реке возле костра где нет людей и только разные животные то кони, бараны, коровы, проходят в стороне по горным склонам и приходят на водопой, суслики носятся по поляне все в своих делах, птицы исполняют разноголосное щебетание под журчание горной реки, были замечены в большом количестве Зяблик и Трясогузка но другой раскраски, словами не передать. Даже искупался в студёной, ободряюще не передаваемые ощущение на теле после погружения.:)

Егор2012
Егор2012
110 Новосибирск
16 мая 2026, 08:50

Отдых с поплавком

Новосибирская область

Всех приветствую. Вчера решил отдохнуть с поплавочкой ловлей т к. Хищник заткнулся на моих местах из за поднятия воды.

Поехали мы с товарищем. место выбрали в затопленных кустах около бугринской рощи, как прибыли на берег закормил дунаевым универсальным + земля, рыбачили на опарыша 1-3 шт. Крючок 12 размера

Чаще всего клевала уклейка,плотва, подлещик и Елец старался выбирать только хорошего размера на вялку.

По итого вышло 2.5кг

леща абсолютно не брал.

Получилась такая короткая статья но думаю кому то будет интересно.

ТОРНАДОаэро
ТОРНАДОаэро
2403 Новосибирск
15 мая 2026, 19:38

Улетное закрытие сезона с Ириной Артемьевой. На рыбалку на самолетах!

Видео На рыбалке Новосибирская область
Улетное закрытие сезона с Ириной Артемьевой. На рыбалку на самолетах!

Лучшее закрытие зимнего сезона в верховьях ОВХ. Отлично отловились на комбайны, а на вечерках поклевал хороший судак. Такие рыбалки надолго запоминаются! Познакомились с летчиками, которые летают на рыбалку на самолетах, и душевно закрыли подледный сезон зимней рыбалки 2026.

Приятного просмотра!
Улетное закрытие сезона с Ириной Артемьевой. На рыбалку на самолетах!