Вчера под Тайванем сорогу ловил

KAA5
4 апреля 2008, 18:36

Вчера под Тайванем сорогу ловил -душу отвел!Заметьте- сорогу-не сорожку!

Окуня ловят -но если не сбиваются в толпу.В толпишке- так себе рыбалка, даже ажиотажа приличного нет.

Ну и уметь на сегодня окуня этого нужно ловить, чтобы поймать - пока что дуром он не прет...

Валерий..
4 апреля 2008, 19:52
Это чуть ближе и справа от Тайваня?То то вчера по темноте народ с моря выходил.
5 апреля 2008, 01:13
Тоже у Тайваня сегодня был. 4 апреля 2008 г. В аккурат ближе и справа от Тайваня, если с плотины спускаться.
Улов 58 штук. Вес 2,2 кг.
Дорога есть до места и лед хороший еще. Место это, где был, между первой и второй косой.
Глубина от трех до пяти метров. Пришел поздно в 10 часов. Все рыбаки уже на льду. Клюет сорожка. Размер не большой, нормальные, только самые крупные. Реже ерш и подлещик. Дальше в море народ на окуня сидел. Хорошо, что сказали, а то на судака))) было похоже.
Рядом со мной одного окуня грамм на 600 вытащили. На мормыша! И, в общем, то все. У меня судачок попался. Судачков видел, но уже ближе к вечеру! Человек десять в этой же яме сидели, но близко к бетонному молу, в сторону «Маяка». Поймал там двух крупных ершей! А они успели при мне судачка и окуня неплохого поймать, но клева уже не было. Многие домой пошли солнце высоко было. Дальняя толпа первая рассеялась. А на чебачка еще сидели, когда домой поехал.
Прикорм в виде пареной пшенки помог пару раз. По крайней мере, рыба вроде его не боялась, начинала на стоячую брать. На крючки пробовал, не клюет. А мормышку поднимает.