Привет всем! Был на Алтае с 12 по 14 июня

15 июня 2008, 21:20

Привет всем! Был на Алтае с 12 по 14 июня. Ехали просто отдохнуть, но я взял снасти. Были на реке Куба. Рыбы практически нет, за исключением мальков хариуса. Также, на удивление мне есть маленькие сомики (~5см). Итог- полный АП (просто наверное не время еще для хариуса). Но все равно рад.

Рубикон
16 июня 2008, 12:08
Никита привет, подтверди слово /сомики/. Уж очень ПИСКАРИ на сомиков бывают похожи.
Если я неправ, извиняй.
17 июня 2008, 00:00
Я тож не уверен, но все из нашей компании, кто видел их говорили что это сомики(хотя специалистов нет). Если фотка есть, то выложу
17 июня 2008, 00:10
Не, фоток нет. Но посмотрел фотки пескарей, и они вроде не похожи т.к. те которые были на Алтае присасывались к камням и их не сносило (а пескари помойму не присасываются) и усиков у алтайских "чудищ" вобще небыло, да и голова значительно побольше туловища.
Щукарь
17 июня 2008, 01:40
Обыкновенный бычок подкаменщик, семейство бычков как раз и отличается наличием сросшихся в присоску брюшных плавников. Например ротан не имеет такой присоски, но он и относится к отряду скорпеновых.
Юрий_Кузня
0 Новокузнецк
17 июня 2008, 02:17
Ага он самый ... в том году наблюдал их у берега (терси) пожирали гольянов которые доедали остатки рыбы ... руками ловил их!