Ночь с 21 на 22. Огурцы в штанах

GoodMAN
23 июня 2008, 18:03

Ночь с 21 на 22. Огурцы в штанах. С 9 до 12 на классику и мелкие вертушки берет мелкий окунь и судачек. С 12 до 3 ночи на воблер почти 8 кг судака. Вода просто бурлит, вокруг все булькает и чавкает. Выбил руку и физические очучения пересилили азарт - пришлось уходить. 3*900, 7*600, хз*400 + сход чего-то очень крупного.

GoodMAN
23 июня 2008, 19:03
И насрать мне на рыбников - такие же кондомы как и большинтво гайцев. Буду посылать накуй пока по ГОСТАМ информационные таблички по берегу не расставят о том, что это зона лицензионного лова. А на крайний случай (в выходные когда с нарядом ментовским): сунул денежку в руку и рыбачь дальше. Дешевле чем штраф заплатить и нервы+ время + снасти целы.
Evgenii
23 июня 2008, 20:34
Это смотря на кого нарвешься. А то так насчитают, мало не покажется. А так молодца, поздравляю с уловом.
denden10
23 июня 2008, 22:49
а если легально то там где лиценз брать?
Поручик
23 июня 2008, 22:58
ув GoodMAN, хочу предупредить, что денежка в руку может обойтись в 2 года условно, а можно и реальный срок получить. Нынешняя компания против взяточников в ГАИ как раз и дает результаты типа дал дедушка ГАЙцу 300р - получил 2 условно. ИМХО
Рубикон
24 июня 2008, 11:41
А я, СТРОЕМ ПО РАНЖИРУ, ходить небуду. Заплати непонятно за что, встань куда положено, твоё время закончилоь-пшёл вон, а сначало выверни карманы- дайка мы твою рыбку посчетаем. кругом гадюшник (всмысле мусор, ну всмысле грязь, пакеты, бутылки). Река загажена-зацепы через раз. Река большая места много, для меня рыбалка это ОТДЫХ, вечером после работы могу покидать (всмысле поспинингировать) где угодно. А если рыба нужна поеду куда угодно, но не в запретку. Представляете если рыбаки перестанут рыбачить в запретке. По лицензионщикам выйдет приказ: По чётным первая смена трахает вторую, а по нечётным втарая трахает первую. Во как! НЕ мне такой секас ненужен.