Прочитав чьюто весть (что же ты про дорогу не написал ничего)

Черный
14 июля 2008, 18:31

Прочитав чьюто весть (что же ты про дорогу не написал ничего) предложил брату поехать на Тенис. Поехал. 10.07 -13.07В четвером, началось все чудесно, доехали до северного там нас встретили дальше деревня Алешино, загрузились в танкетку (класная штука) едем весилимся пьем водку, проехали лес выехали на болото-вообще круто через киллометра 3 танк разувается-пипец время примерно часов 5 утра часов небыло ,телефоны не работают,......мля паутов-туча! жара градусов 30, раздеться нельзя после часов 6 работы по обуванию танка пришло отчаяние. деревенские их с нами было трое двое двинули в деревню за подмогой, мы проползя метров 500 нашли маленький домик эдак 2.5Х3 и озеро безимяное 1км в диаметре, в домике жара как в бане-но зато нету тварей паутов малость подремали, начало смеркаться пауты как бы спать улетели -появились комары да мошки вообще тьма (ну от них хоть брызгалки помагали) решили попробывать в озеро это спининг кинуть один из нас сходил в танкетку начал бросать-минут через 15 поклевка -щука 1.5 кг, появилась какая то бодрость ломанулись все за спинингами итого на этом озерце еще 2 щуки по 2кг, окуней 3 десятка 500-700 гр.

Вода кончилась еще днем, для меня было открытие что можно пить из озера и не дристать потом. После заката началась гроза сели в пятером в домике плече к плечу выпили закусили легли спать , от жары проснулись часа в 4-5 вся одежда мокрая от пота, че делать пошли ловить рыбу поймали ешо штук двадцать окуней да пару щучек по 1 кг. Услыхали тарахтение трактора часов через 5 радость была как у детей от мешка конфет, починились поехали дальше к цели время было уже почти 12 дня, второй танк поехал с нами доехали до озер перегрузились. (ща кофе попью и допишу до конца)

FEST
14 июля 2008, 18:45
Это не весть у тебя получается а отчёт. Пиши сразу в отчёты!!!
Черный
14 июля 2008, 18:48
я тока увидел ссылку на отчеты((
Professor444
14 июля 2008, 19:01
Да испытание серьезное. особенно гнус и теплая водка. но зато какая рыбалка!
Молодцы!!!
valera_kemerovo
14 июля 2008, 19:55
Черный, скопируй текст в отчет, дольше сохранится, и других людей больше просмотрят