На ЖБИ.

Энский
20 ноября 2011, 01:33

Сегодня, с 9 утра до 16 час. Сидел на одной лунке (принципиально не стал буриться больше, хотя это было совершенно не трудно). Экспериментировал. Поймал 59 рыбов. Окунь (весь - "едовой") клевал на всё - даже на хлеб, ёрш (всякий), сорога (мелкой не было), небольшие судачки - отпустил всех (кроме одного, который страшно заглотил, так что пришлось его оперировать), 2 подъязка средних, 1 чебак - гигант. Прямо в лунке успела удрать вместе с мормышками приличная щучка - по виду - граммов на 700 - 800. В лунку не влез 1 лещ (не подлещик). В общем, понял, что не всегда надо прыгать по водоёму. Много было пьяных рыбаков. Один даже уснул и его в конце рыбалки еле растолкали и заставили идти. По-моему, ловили все неплохо. Сезон открыл удачно, считаю. Фото не делал, т.к. сюжетов не было интересных, а свой улов - не представлял какого-то принципиального интереса. Всем - удачи в рыбалке! Всех артиллеристов и ракетчиков - с праздником! А взрывы в Шилово продолжаются и, как будто - более интенсивно.

zastava
20 ноября 2011, 12:18
были там тоже с супругой в пятницу и субботу.в пятницу было лучше,клевал на всех лунках,супруга два дня сидела на одной лунке в итоге поймала больше меня.в субботу я пробывал искать рып,но не нашёл . в толпу не лез.в итоге вернулся на свою утрешнею лунку и хорошо поймал. к вечеру подходит рыб по крупнее,потери за два дня -4 мормышки и 2 черта. рыбалил на обманки,а супруга на мотыля и результат лучше.на обманку крупнее ловиться.
zastava
20 ноября 2011, 12:21
на счёт взрывов,так енто салют был в честь празника((((((((
Tiger
20 ноября 2011, 16:12
Если не врут, в ноябре подрыв старых боеприпасов закончится.
Относительно мотыля и безнасадки. У меня было по другому, дядька мой покойный по весу поймал столько же, но голов у него было в два раза меньше, опять у меня на стоячку на мотыля самые крупные по 400гр. Но тогда ловили фанерку. По окуню всё должно быть иначе