поездка на алексеевское озеро

soso2181
20 ноября 2011, 20:15

Приехал как писал на алексеевское озеро и как будто попал в другой мир.Лед не тронутый не лунки не рыбаков прошло около часа и подошли ещё друзья по несчастью и тоже говорят прочитали в вестях,что так мол и так,ротанов потаскать приехали.В конце концов местные говорят что тут рыбы,нет и ехать нужно слева от деревни пока собрались поехали да не туда свернули.В общем поплутали немного но в конце концов нашли.в общем посидели часа 2 в этоге 5 ротанов и все но душу немного отвели.да и друг первого ротана и первую рыбку поймал на зимней рыбалке так что уехали довольные и счастливые.Вот и открыли сезон.

сва
21 ноября 2011, 08:55
Это один из друзей по несчастью. Нужно было сразу ехать за нами. Мы не плохо отловились.
Yevgeny
21 ноября 2011, 11:43
А друзья по несчастью-это были мы :) Так что огромное человеческое спасибо за то, что не поленились вернуться к нам и рассказать.... Ну а на том озере мы словили штук по 30 и волевым решением рыбалку прекратили. В улове в основном мелочь, но есть штук пяток зачетных :) - больше 12-13 см.
Так что, первая в жизни рыбалка на "братана" получилась :).
soso2181
21 ноября 2011, 12:10
Да незачто,девиз прост.(Не бросай свойх собратьев ибо они тебя не бросят).Мне не трудно было это сделать,а когда небудь и вы подскажете где и куда лучьше сьездить.