Из-под Димитровского моста.

27 декабря 2011, 20:21

Я не ошибся в названии. Почти под мостом рыбачили. Хотел утром поехать (пойти) на Лесоперевалку, но сослуживец захотел к мосту. Так и сделали. Пришли ещё затемно. первая поклёвка - через час. рыба большая, тяжёлая, устроила танцы подо льдом, а перед самой лункой, не доходя до неё сантиметров 80, - резкий рывок, чуть леса не порезала руки, вылетела снасть почти целиком, тут же - резко вниз и ... картина маслом: леска пустая, мормышки нет, рыбы нет, сослуживец в ужасе,а вот удовольствие от полученных ощущений - максимальное. Леска - 0, 14! Не часто такую тяжесть испытываешь при вываживании рыбы. В дальнейшем - 6 вялых поклёвок, их коих 2 удачные - подлещики - 500г. и 800 г. И это - весь улов. Соседи - их было человек 7, поймали 1 подлещика. И всё. Мой сослуживец видел лишь одну поклёвку. Он весь день просидел в палатке. а я пробурил 11 луцнок и вот - какой-никакой, а трудовой результат. Т.е, РНИ.Без этого в этом анклаве успеха практически не будет. Фото не делал, т.к. считаю, что хвастать особо нечем. Всем - успехов и туго натянутых лесок.

konan9977
27 декабря 2011, 22:28
А кто сидел недалеко от берега не знаешь,ловили чего?
KiLiN
27 декабря 2011, 22:33
11 лунок, это разве трудовой результат... вот еслиб 111, тогда да трудовой :)
zastava
27 декабря 2011, 23:37
killiN? ты доживи до его лет,посмотрим как ты 111 лунок сделаешь.
28 декабря 2011, 00:22
Для konan. Честно говоря, не знаю, т.к. люди там менялись, специально бегать спрашивать было ленно. Сам не хотел туда садиться, т.к. знаю, что если там клюёт, так в основном - мелочь пузатая. А может, я и не прав. Для KiLLiN. Учитывая, что толщина льда уже стала более 60 см, туповатые ножи ( перед этим ездил на дачу, на озеро и там пробурил 40 лунок для аэрации водоёма ), которые уже, естественно, не бурят, как новые, а наточить или даже купить - не было времени. Ну, и молодецкий возраст мой тоже как-то не слишком торопит быстро и качественно бурить. Да и особой надобности бурить большее количество лунок при ловле леща не вижу. Надо же посидеть, подождать его, поманить, иногда - покормить. А на всё это требуется время. Это, ведь, не за окунем гоняться, что я иногда и выделываю.
28 декабря 2011, 00:25
П.С. для Zastava: Большущее спасибо за понимание и доброе отношение. С наступающими праздниками Вас.
pro2
28 декабря 2011, 02:32
Предположительно - язь под кило.
KiLiN
28 декабря 2011, 09:21
ооо, канеш, моё почтение, не смотрел профиль, мнеб самостоятельно передвигаться в таком возрате будет успехом :)
bonardis
28 декабря 2011, 09:22
ВО-ВО я тоже в прошлом году под мостом перепугался , сидел никого не трогал, ловил мирно ершей и вдруг такой удар по мормышке и та же история, руки и ноги тряслись, а леска 0,2 как волосинка лопнула. Там наверно Обское чудище живет. ))))))))))
Всех с новым годом, и натянутых лесок.)))))))))))))))))