В Боровом!

16 января 2012, 19:18

Ловил в Бором, я нашёл свою рыбу долго и примерно часа в три я её нашел!И начал активно ловить!Ловил на финскую,фосфорную мармышку,которуя кстати купил в магазине "Ловчий" ,который находится в гиганте.

Желаю и вам удачи,господа рыбаки!

weterok
16 января 2012, 19:56
Здесь не место беспантовой армянской рекламе, лучше расскажи на что ловил, глубина..
admin
16 января 2012, 19:58
Мда, топорная рекламка...
saafari
16 января 2012, 20:04
))тут народ не обмануть,,,читают между строк--давай мормышку в студию))
ronich
16 января 2012, 20:27
товарисч шепнул, мормыш в том магазе то с душком....
и крючки "экземпляры" у него разгибают в два счета, узнаю не с этого ли магазинчика, брак. ?
16 января 2012, 22:51
Это не реклама,правда поймал на фосфорной мормышке.
В любом магазине есть хорошие и плохие мормышки.
Я ловил в Боровом,за лысым островом,глубина около 4 метров.
Если завтра получится,снова туда поеду,нет так после завтра.
БЕРДСКИЙ
16 января 2012, 23:17
Не в мормышке счастье...окунь, сегодня с 3х часов активно хапал до темна...хотя вера в снасти - 50% успеха.
Соныч
17 января 2012, 01:54
Лезькомненаель, На прошлой неделе был в ,, Гиганте'' , перед закрытием. Зашел в рыбацкий магазин поглазеть. Действительно, продавец- арменин, привязывал к ,, балалайке'' мормышку ядовито- желтого цвета, с цепочкой на цевье. Говорил, что хорошо ловил на эту мормышку окуня в ,, Боровом'', собирался еще туда ехать рыбачить на неделе, как выходные выпадут. На рекламу этой мормышки я не купился, но приобрел интересную ,, балалайку'' со стопорами на ,, барашке'' , которые регулируют силу вращения шпули на случай сильной потяжки рыбы(как тормоз на спин. катушки).Поэтому вести верю. АРМЯН ,думаю, что не в мормышке твое рыбацкое везение... Данный коммент к рекламе прошу не относить. Просто человек не соврал, а ему не верят. Думаю, что АРМЯН не будет больше рекламировать свой товар на сайте.Ведь тайное всегда становится явным.А за весть -плюсую!
Соныч
17 января 2012, 02:06
ronich, Кстати, для ловли налима мормыш с ,, душком'' еще лучше чем свежий. Налим -он запах любит.Если честно, то твой комментарий, ronich мне напомнил клич:,,Бей евреев!'', а сам за спину- шмыг... Провокация... Буду рад если ошибаюсь.
bonardis
17 января 2012, 11:40
Был в том магазине, продавец молодой навязчивый парень, постоянно пытается втюхать что-то ненужное.
Стасян
17 января 2012, 12:56
АРМЯН молодец что поймал... Не молодец что меня не позвал с собой ))
bonardis ты что то путаешь там молодой парень вообще не работает, я точно знаю
vobler1
17 января 2012, 17:32
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
17 января 2012, 23:11
Мое подчтение,братцы рыбаки!
Я просто для своего удовольствия ловлю рыбу,и ничего не рекламирую.Спасибо тем кто правельно понял меня как рыбака.
Стасян, тебя обязательно на днях возьму собой на рыбалку!
Ловите большие,и только большие!
Как говорится:Ни хвоста,ни чишуи!
zastava
18 января 2012, 12:01
армян + а пишит по русски грамотно и понятно,да и рыб ловит хорошо.