Неудача...

Энский
25 февраля 2012, 21:39

Сегодня попоробовал на вечерний клёв около Димитровского моста. В первой же проводке - мощные рывки и я не успеваю взяться за багор - леска, как волосяная ниточка дзинькнула - и нет мормышки. И - всёёё! Что только не пробовал - ничего! Под конец думал, что уйду пустым. Но Бог смилостивился и подарил мне красивую поклёвку, какие не часто встречаются, окушка на 300 граммов. Вот и вся рыбалка. А я-то приготовился к сильным боям. В первом же бою я и проиграл. А жаль. Но - ничего, нагоним! Свои поклёвки я ещё увижу! И поборюсь!

26 февраля 2012, 08:31
ДА тебе просто повезло, хоть одного поймал,я езжу туда каждые выходные и за три недели поймал двух подлещеков грамм по 300-500 и два окуня 100грам,нету там рыбы,может в последний лед будет интересней.
СаньОК
26 февраля 2012, 09:56
Очень давно было, ловили на нашем море леща. Приезжаешь, кормишь и часов через 12 начинаются поклевки. Прикормка: сварил пшенную кашу и в горячую добавляешь семена укропа, перемешиваешь, настаивается. Сейчас пользуюсь леской Партнер, флюрокарбоновая, мне нравиться. А при вываживании леща леску держишь между большим и указательными пальцами, стравливаешь. Удачи.
Энский
26 февраля 2012, 12:29
СаньОК! Большое спасибо за то, что поделился опытом. Надо будет учесть. Но прикорм на реке использовать бесперспективно. Всё разносит, клюёт, где угодно, но только не у тебя. А укропом вот так я ещё не пользовалься. Попробую на инструментальном.Там- стоячая вода (почти).