Ловля судака на ОВХ

Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2012, 11:05

Что-то не встречаю вестей о героической ловле судака на водохранилище. А происходит эта ловля там каждый день и в большом количестве, в разных местах.

23 и 25 был под Красным яром и напротив Завьялово, наблюдал, как народ ловит судачков по 10 - 15 см. и торопливо складывает в пакеты, что бы вдруг рыбинспекция, если нагрянет, не обнаружила. Картина конечно безобразная, но ловцы малька по телефонам гордо кому-то отвечали, что с одной лунки поймали 20 и более штук. Знали бы на другом конце провода, какого размера и веса эти самые 20 штук.

Кто-то, в том числе и я с другом, этих мальков отпускали обратно в лунку, но основная масса рыболовов складывала их в пакеты. Я не знаю, может быть и правда, отпущенный обратно в лунку судачок погибает, но все равно рука не поднимается класть его в сумку – он бедный насквозь светится.

23-го повезло к концу дня – с 16:00 до 18:30 на глубине 2,5 метра проклюнулся судак покрупнее, не очень большой, но в норму 37 см. вписывался. Поймали с другом по 3-4 штуки на каждого.

Что интересно, никто не носится по морю в поисках крупной рыбы, многих вполне устраивает такая неподвижная рыбалка на одной лунке. И к концу дня вполне довольные собой и уловом они уезжают домой с полными пакетами судачка, которому ещё пару лет надо расти до допустимого к ловле размера.

Комментариев49
Рыболов-любитель
Рыболов-любитель
1264 Новосибирск
27 февраля 2012, 11:08
+ Полностью поддерживаю. И не надо потом бухтеть, что рыбы стало мало...
Robin
Robin
1772 Новосибирск
27 февраля 2012, 11:18
Admin,обратите пожалуйста внимание на эту весть,четко указано,где браки,если есть возможность,то желательно сделать рейд и накрыть этих му-ов.
Shish
Shish
35 Новосибирск
27 февраля 2012, 11:24
По Судаку картина плачевная на нашем водоеме, и при таком подходе улучшения ждать не приходиться...
Малька не запускают, а последнего выбиваю...
Будем смотреть фильмы по телевизору как на Рыбинском водохранилище ловят судака до 10кг., и вспоминать что у нас он тоже когда то был. ((((
alexbas
alexbas
245
27 февраля 2012, 11:43
а окуня со спичечный коробок кучами на снегу фотографируют-эт ничего? из 10 рыб обычно 1 больше сигаретной пачки на всех фотках в вестях!варвары мы все, вот и все!
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2012, 11:47
Robin, это только два места, где я рыбачил лично, но думаю на ОВХ таких точек лова от Камня до Новосибирска полно.
Robin
Robin
1772 Новосибирск
27 февраля 2012, 11:48
Alexbas,здесь ты не прав,окунь это сорная рыба,количество которой не только не уменьшается,а даже наоборот увеличивается,уменьшая тем самым поголовье других рыб,и судака тоже,так,что прореживание окуня никакого вреда никому не несет.
SergeiISV
SergeiISV
743 Новосибирск
27 февраля 2012, 12:31
в пивнушке сразу видно что ловится , судак 15см и окунь от 5 до 10см вот куда он ловится
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
27 февраля 2012, 13:02
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
27 февраля 2012, 13:07
окуней кстати тоже беру более менее из которых что то можно сделать. а то и так 50 штук на балконе висят сушатца, еще 50 солятся и еще 100 штук в морозилке иногда жарятся.

Товарищи будьте людьми НЕ ЛОВИТЕ МЕЛКОГО СУДАЧКА !!! ПОЗОРИЩЕ вАМ.
Рыболов007
Рыболов007
19 Новосибирск
27 февраля 2012, 13:29
Никакие они не товарищи и людьми не станут уже!Моё мнение борьбу с браконьерством надо вести в конечной точке:точках продажи этих мальков, именно пивные точки и рыбные магазины!Сегодня был в "Камшате "и видел выше указанного судака огромную кучу на витрине весь далеко не 37см.,основная масса 15-20см.,есть и 10см.На ценнике :судак мелкий.Тоже самое и в пивнушках.Надо их штрафовать за то что берут на продажу такую рыбу!
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2012, 13:47
Всё пытаюсь понять, в чём причина такого варварского отношения к своим биоресурсам? Ведь без всякого сомнения подавляющее большинство рыболовов знает, что отпущенный сегодня судачок – сеголеток, через два года дорастёт до допустимого размера, но тем не менее многие ловят мелочь с какой-то иступлённой жадностью, вопреки здравому смыслу и рыбацкой этике.
Чем можно объяснить, что мы только смотрим фильмы про то, как ловят крупного судака на водохранилищах в других регионах, а в нашем собственном о приличной рыбе только вспоминают? От чего у власти и простых граждан такое отношение к своим ресурсам – отношение оккупантов, временно захвативших эту землю и предающих её разграблению?
Часто приходится слышать от рыболовов – любителей такие высказывания в оправдание того, что они ловят нестандартную мелочь: а что её беречь? Под Барнаулом какую-нибудь отраву в реку выльют, всё равно передохнет. Или, по весне воду на плотине сбросят, льдом передавит.
В этом конечно есть своя правда. Как есть правда и в том, что водохранилище процеживают тралами, как вся речка заставлена сетями с мелкой ячеёй и все эти безобразия происходят не без участия власти. Участия власти не как органа направленного на соблюдение закона и охрану биоресурсов, а наоборот, как соучастника и крышевателя преступлений в этой сфере. Народ это знает и противится такому положению дел своеобразным способом – а чем мы хуже? Они хапают – им можно всё, ну и мы будем хапать и наплевать, что там в реке, в итоге останется.
В нашей области наблюдается беспрецедентная цепь круговой поруки, когда власть, являясь первым браконьером, подаёт дурной пример своим гражданам, в которых, на собственном позитивном примере должна воспитывать уважение и бережливое отношение к своей земле и природе. Мы все прекрасно знаем, кто рыбачит в запретке, кто открывает охоту на пернатых в заказниках, кто в этих же заказниках бьёт круглый год лосей и коз. Кто летает на вертолётах на охоту за краснокнижными животными. Всё это известные фамилии и высокие государственные должности, призванные беречь, охранять и преумножать. Сложно воспитывать в себе чувство гражданина и патриота, когда твоя власть коррумпирована, подла и безответственна. Сложно воспитывать детей в обществе абсолютной безнравственности, эгоизма и стяжательства.
И как тут быть?
Ру
Ру
1416 Новосибирск
27 февраля 2012, 14:10
Грустно
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
27 февраля 2012, 14:14
Согласен с Michael-51. Ленинский рынок, магазины и др. места торговли рыбой всю зиму завалены мальком. Весной удочку из-за сетей забросить не где. У рыбохраны бензина даже нет, не говоря о необходимом транспорте.
Считаю весь этот беспредел хорошо спланирован, чтобы с принятием закона частных водоемах все рыболовы любители очень обрадовались и погесли им денежки. А ведь мы итак платим кучу налогов, которые должны идти в том числе и на охрану окоужаещей среды.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 февраля 2012, 14:18
Michael-51, Начну с того.Что по вашей вести вы тоже не шибко ищите крупного.Далее,дибилоидность описанного вами процесса,очевидна и те кто это делают ,делают это сознательно,и никакие отговорки здесь не уместны.Единственное .чем можно останавливать данный беспредел,это повышение сознания и реальная работа инспекции.Что касаемого мультиков судака всего 5 косяков,но очень хороших,плотность невероятная,к сожелению их тревожат и он начал метаться.А так в тех местах где его долбят уже не один год не было рыбы,Еслиб не трогали,то покрайней мере уже на след год это было хоть,что то.Судака крупного можно поймать,но это очень на сегодня тяжело,фактор везения очень велик.Поиск как правило никчему ,окромя пустых лунок не приводит.Поэтому,лучше переключиться на другую рыбу./
Здвинск
Здвинск
421
27 февраля 2012, 14:20
Те кто ловит эту мелоч -МУДАКИ!!А за статью 5+.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
27 февраля 2012, 14:34
Печально,хоть и давно эта тема обсасывается а результат все тот же,что зимой чо летом,дрочилы чертовы по другому их некак немогу назвать,в одной руке бутылка с пивом в другой резина и стоит ананирует,таская мелочь и даволен до усеру РыБаК(м...к) ДоБыДчИк,надоест блудом заниматься,иль пиво уже кончилось,ножичком чик по резинке и все рыбалка закончилась,все дно позасрали.Карать,карать и еще раз безбожно карать.Р.S.Понимаю что невсе такие безолаберные и не ковсем это относится,но в большенстве случаев наблюдаю именно такую картину.
denis1981
denis1981
1604 Бердск
27 февраля 2012, 15:14
на судака вообще надо закрыть рыбалку на 2 года.вы,кто отпускает мелочь,так-же снижаете поголовье.выживает после выпускания только 5-10 процентов из 100!кто без судака не может,пускай едет на рыбинское или на волгу!
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
27 февраля 2012, 15:21
Несоглашусь,поймал 2-3 силявок и становится все понятно,переходиш на другое место,искать счастье.
nikola7801
nikola7801
831 Новосибирск
27 февраля 2012, 15:21
Понт, закроют для честных рыбаков,браки как брали рыбу так и будут брать.
Ну и близко сидящие тоже..
Шумный
Шумный
962 Новосибирск
27 февраля 2012, 16:06
Потому и нет вестей по судаку, что ответственных рыбаков все-таки большинство и эту вшивоту не ловят.
FEB
FEB
198 Новосибирск
27 февраля 2012, 16:27
Лично мое мнение - практически весь крупняк судака протралили и будут протраливать рыбозаводовкские тральщики. А мелкота спускается по течению из Алтайского края, где нет на судака такого жесткого прессинга. Так что мы стали чужими на этом празднике жизни. Сам я второй год, как переключился зимой на окуня под Тань Ванем, летом на чебачка возле дачи на Ине. А за крупняком - ехать надо далеко.
spitfair
spitfair
1213
27 февраля 2012, 16:35
кстати о подмосковной рыбинке. как вы думаете там выезд на лед на автотранспорте разрешен? Думаю что если был, то в выходные все пробки подмосковные были бы на водохранилищах. Сам в своем дерь...ме погибну, но не дам свободу свою ущемить - лозунг сегодняшних защитников мелочи судаковой.. Печально..
KiLiN
KiLiN
3005
27 февраля 2012, 16:53
надо кодировать от говноловства методом кузнеца...))))
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
27 февраля 2012, 17:18
а минус наверно поставил именно тот,кто его долбил((((((((((((((
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2012, 17:32
Соглашусь с прозвучавшим мнением, что рыбалку на судака на ОВХ следует закрыть минимум на 2 года - пусть подрастёт.
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2012, 17:50
skaz, не совсем так. Я в прошлом году ни разу на Море осенью и зимой не был.
А в этом, первый раз выехал 23 и 25 февраля, и увидел такую картину.
Очень удивился такому обилию и частоте клёва мелкого судака, но когда поймал и отпустил 3-4 штуки, то прекратил это занятие и начал ездить по акватории в поисках крупного. 23-го, наткнулись на мелях под вечер на рыбу покрупнее.
25-го приехал к обеду - клевала мелочь - мы несколько раз переехали на другие места, но ничего не нашли, и я уже в пятом часу поехал обратно в город.
А вчера, по телефону сказали, снова крупный клюнул, и снова под вечер.
Если не буду получать точную информацию о клёве крупного (допустимого по норме)судака, то ездить больше вообще не стану.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 февраля 2012, 18:34
Michael-51, ВОТ В ТОМ ТО И БЕДА.чТО ДАЖЕ ПО ТОЧНОЙ ИНФЕ,приезжаешь и обламываешься.Время клева если его так можно назвать не более часа,да еще и не каждый день,да еще и по километражу много.да еще и ледок хорош. А мы ж лентяи.Вот и получаеться,что мы не себя ,не людей.
Тихий
Тихий
817 Новосибирск
27 февраля 2012, 18:39
Считаю что за два года пока мы ловить не будем всю рыбу выдолбят браки, тралы, рыбники и т.д.
Мне интересно другое. Что будет с рыбой весной если воду будут сбрасывать так же как сейчас?
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 февраля 2012, 18:59
Тихий, да не надо говорить . обраках и прочих. надо начинать с себя. а с водой норма будет. просили.толстый лед.он есть.
nekras
nekras
3 Новосибирск
27 февраля 2012, 19:32
skazДа это-же педофилия какая-то
skaz
skaz
2151 Новосибирск
27 февраля 2012, 19:50
nekras,А вы можете сказать,что у нас не все через одно место.)))))))))))
bozman
bozman
393 Новосибирск
27 февраля 2012, 20:13
хватит п...ть о власти,коррупции и торговле!начните с себя,а не размазывайте сопли по сайту!ЗАЧЕМ едете за судаком,когда прекрасно знаете,что с перволедка ловится мелочь?!И то ,что ты отпускаешь-вранье
Яха
Яха
743 Новосибирск
27 февраля 2012, 20:47
Заехал както весной на броню посмотреть, что да как, сидят 3 чела прямо под домиком дёргают резину, спрашиваю рыбачить можно? говорит нет, а по лицензии? тоже нет,а вы говорите рыбнадзор. Товарищ мой тоже мелкого судака забирал, постыдил я его пару раз, теперь и судока и окуня мелкого отпускает, сам я не судочатник просто помню то время, нужен тебе судак иди и поймай, и ведь придёш и поймаеш.А Эти рыбоки-мудаки, вроде взрослые люди,а ведут себя,как дети.
Одержимый
Одержимый
50
27 февраля 2012, 22:33
Michael-51, браво! Про Барнаул хотелось бы добавить: там и промышленности, как таковой, почти не осталось, способной сильно навредить экологии...
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
27 февраля 2012, 23:08
Рыболов007, За это штрафов не предусмотренно, но вот если бы ввели закон чтобы поставщики данной продукции несли не только административную но и уголовную ответственность за скупку молоди, я думаю, "рыбных безнесменов" стало бы меньше. Правда штрафы должны привышать доход. А также отменить лицензии тем массовикам, кто не занимается разведением тех пород рыбы, которую вылавливают.
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2012, 23:30
bozman, как правило, когда нечем возразить на аргументированную точку зрения и достаточно конкретные факты, то начинают обвинять оппонентов во лжи и предлагают начинать исправляться с себя.
Hanahann
Hanahann
972 Бердск
28 февраля 2012, 00:03
Наглеет народ.Дайте судаку подрасти до нужных размеров.
ккв
ккв
112
28 февраля 2012, 11:00
миша 51.герой,памятник себе еще поставте....отпускаете мелочь -молодцы ,ну зачем то на всю страну,,,лишних голосов вам ни кто не добавит....
ккв
ккв
112
28 февраля 2012, 11:07
миша 51- кстати 37 см на льду линейкой замеряли .... вдруг 36 см.- не порядок....
Палыч040
Палыч040
1784 Новосибирск
28 февраля 2012, 11:14
Не понимаю, зачем ехать за судаком, если понятно что поймаешь мелочь. В этом году окунь ловится с самого первого льда, забыл про глухозимье, и экземпляры попадаются не плохие. Да и гастрономические свойства у окуня отличные, хоть жарь, вяль, уху вари, в пирог только не идёт, это минус. И мне по душе и по азарту ловить на мормышку.
ккв
ккв
112
28 февраля 2012, 11:17
палыч040- вы правы на все сто
ккв
ккв
112
28 февраля 2012, 11:24
ккв, сказ ну про работу нашей доблестной инспекции.....
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
28 февраля 2012, 14:53
ккв, а вы так и не поняли о чём я пишу.
Мне ни плюсов, ни каких-то ещё бонусов не надо - на сайте появляюсь раз в пол года.
Я первый раз за всю зиму выехал на подлёдную ловлю 23 и 25 февраля и столкнулся с этим безобразием.
Сам-то я больше на такую рыбалку не поеду, если не будет точной информации, что клюёт крупный судак.
А вот о том, что я там увидел говорить надо и говорить именно на всю страну - пусть Родина знает своих героев-новосибирцев.
Кстати, про плюсы и минусы - интересная статистика обозначилась: из 46 проголосовавших 33 поставили (+), а 13 (-). С определённой долей уверенности можно сказать, что эти 13, как раз из тех, кто мальков по пакетам рассовывает. :))
Fda
Fda
74 Новосибирск
28 февраля 2012, 18:01
По нашим "законам" нельзя судочка ловить меньше 37см, и по нашим законам, так же, нельзя на лёд выезжать товарищи окунятники! Кто рыбу губит, вопрос?

ЗЫ: Сам рыбачу всю зиму в затоне, хожу пешком, полавливаем окунька, к рыбе равнодушен, но к процессу нет.
ЗЫЫ: Но на море поеду и судачков подушу, один раз можно, и СРАТЬ на все ваши сугубо индивидуальные мнения!!!
Кручок
Кручок
122 Новосибирск
28 февраля 2012, 21:16
Michael-51, Я вам минус поставил,хоть 2года на судака не езжу,потому что крупного нет!А вы его драли,хоть,говорите,что отпускали!
ГАЙ
ГАЙ
16 Новосибирск
28 февраля 2012, 21:40
Кручок, Совершенно согласен. Наш герой ловил мелкого, ловил-отпускал (до 16-00))))), и только вечером (после 16-01))))) начал не отпускать. Не отпустил примерно 3-4 штуки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Ну, блин, ангел среди чертей! Да как же твоё сердце-то выдержало эту вакханалию до вечера???
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
28 февраля 2012, 22:15
ГАЙ и Кручок, странно, что вас это удивляет и вызывает недоверие.
Я ведь совершенно не оголодавший человек и рыбу не очень люблю. В смысле кушать.
Выдержал легко. С 12:00, когда выехали на лёд и до 16:00, когда нашли крупного, не так уж и много времени.
До этого, ходил, переезжал с места на место, бурил лунки, пил чай, пинал балду, ловил и отпускал мелочь - время и пролетело.
А то, что поступал ни как остальные, на самом деле у многих вызывает раздражение - ну не любят у нас людей не подверженных стадному инстинкту.:)
ГАЙ
ГАЙ
16 Новосибирск
28 февраля 2012, 22:38
Прости, если я не прав.
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
29 февраля 2012, 16:56
Михаилу еще один плюс за достойные ответы провокаторам. Сегодня проехался по работе по городу. Как и прежде везде торгуют мальком- свеже-мороженным, вяленым (в упаковках с адресом производителя). В воскресенье был на барахолке- сети в ассортименте. У нас на сайте деньги на бензин рыбохране собирают тогда-бы уж и правоохранительным органам скинулись.
А может пора уже у власти спросить.
КУДА УХОДЯТ НАШИ НАЛОГИ?
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
2 марта 2012, 09:27
Михаил, Вам за вашу позицию, за манеру общения и за весть 5+.
Диман1975
Диман1975
74392 Новосибирск
23 мая 2026, 09:08

Майский октябрь. Двое суток на Оби.

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

С обеда 21 до утра 23 мая с напарником открыли обской сезон.

Река в районе Северного объезда встретила чересчур свежо, - моросящий дождик иногда переходящий в снежную крупу, ветерок и довольно низкая температура для мая не давало шибко у нас оптимизма. Но, большой перерыв в рыбацкой деятельности) нас стимулировал, и поэтому после поимки первой рыбки все погодные невзгоды отошли на дальний план.

Рыбалка была разнообразной, и поплавок, и донная спасть, и спиннинг с использованием воблеров и вертушек.

Разбив лагерь, приступили к ловли. Напарник присел на донки, я же схватив спиннинг и пару коробочек воблеров и вертушек побежал) в район затопленных кустов не заходя в воду. С третьего заброса поклёвка, и сход. Минут через 15 ловлю язя на воблер в 55 размере ( красноголовик от Сибирского медведя), и в течении часа ещё 4 штуки, и всё. Больше искусственные приманки в течении всей рыбалки не сработали, хотя первую ночь я плотно посвятил воблерам надеясь словить "клыкастого". Рано ещё в тех районах.

У напарника на донках сначала тишина, ближе к вечеру разовые поклёвки подлещика.

Язь проявил себя на следущий день, активность днём. В работе две донки на двоих. Чтоб отсечь мелкого подлещика, насадка ввиде пару шариков пенопласта в приоритете. Заброс не дальний, так как шибкое течение, кормушка 120-140 грамм, леска на донке 0,25, поводок 0,18. Пшено варённое в купе с "Дунаевым" рыбку собирали неплохо.

Находились у снастей ни до фанатизма, гуляли по берегу, отдыхали, и душевные разговоры у костра на обском берегу помогали уйти от повседневной суеты.

Уровень воды на слабом спаде, мутная, мусора на поверхности нет.

По итогу: хищник пока не активен, комаров нет, клещей нет, птиц нет, ну и рыбаков тоже нет. Есть хорошее настроение от того что открылись на Оби, и половили. Забрал с собой 20 язей, 1 леща и десяток сорог. В обскую пучину отпустил большое количество мелочи и 27 язей, специально считал)).

В общих) чертах это всё.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацкой погоды!

Люборыб
Люборыб
696
22 мая 2026, 23:31
Психи вышли из угла
О.Мотылевский
О.Мотылевский
1216 Новосибирск
22 мая 2026, 17:25

Холодное утро на Оби.

Новосибирская область

Раннее утро на Оби, трава покрыта инеем. Замезшими руками кое-как собрал фидер.

Однако, не пожалел что приехал.

В обед закончилась прикормка - пора домой. Спасибо Матушка Обь за отличный подарок-улов!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
6-00 до 13-00
Место ловли
На против Огурцово
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Червь, прикормка самодельная.
Погода
Холод
Romik777
Romik777
4725
22 мая 2026, 15:39

Угрюмая Угрюмка, новая точка.

Новосибирская область

Всем привет!

Решено было поехать на новую для меня точку на Малой Затонской протоке.По словам моих местных приятелей, там вовсю клюют караси-мутанты отрывающие 0,2 поводки и ломающие вершинки. К тому же прошли сильные дожди и к устью на авто ехать опасно.

В 9.30 на месте, мой старый друг чудом забил мне местечко, а так было все занято , народу много. Вода сильно упала гиперкараси ушли ниже потечению, клевал с утра карасик 100-250(( . Место очень специфичное, карась стоит прям под ногами, все рыбачат на мощные телескопы с грузом или кормушкой, закидывать не нужно, просто опускаешь на длину удилища. Готов к такому небыл, по этому просто пикер на 5 м от берега и поплавочку , поводки везде 0,12.

Дунаев быстро подействовал, кормил шарами, кормушку забивал редко. Куча поклевок мелочи, крючки маленькие, много опарыша не наденешь. Но если клевал местный карась, воспитанный в теплой воде, это было сразу заметно, пару раз убегала поплавочка, а фидер тресся как бешенный.

Улов до 13.30, 15 карасиков 100-250 гр, опарыш был предпочтительней червя. Рыба очень теплая)) даже можно руки греть, на улице +3 и снежок.

Берег- сплошня помойка, места неудобные, подсак нужен, возможо разное течение, так что кормушки требуются разные. Туда больше не поеду.

zmei
zmei
5417
22 мая 2026, 13:33

Холодный затон.

Новосибирская область

Ветер, холод, снег! А я мать твою на "Угрюм" в ночь по воде открываться!

Дороги нет, кой как прополз, колеи в шесть полос. Вчера к22. часам на месте. Мусор на скоряк собрал, место очистил. (Мешок этот увëз на мусорку).Лес цветëт, рыб помалу клюëт! До девяти утра был. Корм Анис и клубника. Опарыш на крючок. Донка.

Всём, всего, во всëм!

Егор2012
Егор2012
248 Новосибирск
22 мая 2026, 07:45

То же озеро, но уже наноджиг.

Новосибирская область

Вчера выбрался на рыбалку во второй половине дня на озеро о котором раньше писал. На место прибыл около 13.30 разобрал другой комплект потому что озеро заилилось и в прошлый раз ловил на бланк 4-15, а ловить приходилось на 1.5 грамма. В этом раз взял палку 0.2-0.8 эта палочку подарил мне друг(думали будем вместе на мормышку ходить но за прошлый год выехали 2 раза) я особо в мормышке не разбираюсь и бланк использовал не по назначению)

Хотя мне кажется что на тот бланк и не особо будет ощущаться 0.2 грамма.вчера окунь клевал намного лучше чем в прошлый раз, весь отметался, худой вообще. Но было так же как в прошлый раз на одну приманку больше трёх рыб не ловил за исключением двух

1 - ultra form 2 дюйма в цвете лох поймал около 7штук

2 - олта торпеда 55мм в расцветке оранжево-зеленой тоже около 7 штук

Так же был и бонус) первой рыбой вчерашнего дня стала щучка поймал ее на первых забросах сопротивление на такой бланк это просто чудо.

всем спасибо!

Dunaev
Dunaev
1733 Новосибирск
22 мая 2026, 05:55
Соревнования...в с. Менчереп, Беловское вдхр.
Doctor383
Doctor383
25674 Новосибирск
20 мая 2026, 23:17

За 1,5 часа до дождя...

Новосибирская область

Всем привет. Собирался на рыбалку завтра с утра, глянул прогноз а там дождь стоит на завтра, поехал сегодня после обеда. До последнего думал в Криводановку ехать или на Угрюмку, выбор пал на второе место. Небо затянуто, не стал рисковать, оставил машину и пошёл пешком. Рыбаков хватает, но одно не плохое место было свободно там и остановился. Воды много, течение очень слабое, жаль удочку не прихватил, взял фидер. Смешал прикорм тутти-фрутти с чесночным, 5 кормушек закорм, глубина около 4-х метров, на крючьке пучек белых опарышей и в бой. Поклёвка, подсекаю, мимо, выматываю а на крючке сидит ёрш со спичечный коробок, его я не ожидал увидеть, отпускаю. Заброс и уверенная поклёвка, бойко сопротивляется, подвожу к берегу и это карась, да не плохой. За ним я ехал и шёл. Следом ещё один помельче и ещё один, круто. Клёв стих, насаживаю пучком червя и забрасываю в точку лова. Поклёвка, нет не так, поклёвища, секу, есть. Выматываю а он давит и давит, не могу поднять на поверхность, походу сазан, ослабил фрикцион. Идёт но не подымается, рывки сглаживает фидергам, не зря его поставил. Подвожу к берегу и с усилием поднимаю на поверхность рыбу, да это карась, карась всех карасей, мутант какой-то, огромный, завёл в подсак, ура. Руки трясутся не знаю что с ним делать, отдышался, сфотал и в садок. На вскидку за кило. Заморосил дождик, просидев ещё пару часов удалось поймать штук 5-7 подлещиков, карась замолчал. Улов отпустил в родную стихию, довольный и счастливый собрал снасти и пошёл к машине.

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12526 Новосибирск
20 мая 2026, 22:54

Дождливое царство подлеща.

Новосибирская область

Всем привет🤝 Под дождиком сидеть на Тулке не хотелось, а на Оби можно. Ожидаемо клевал подлещ, на ожидаемо маленький крючок. Черви и траппер никого не заинтересовали. У соседа также подлещик и лещ.

Пожалуй пора завязывать с выловом сей рыбы, на Тулке последние рыбалки только он, даже и писать нечего. Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.05.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
Обь, берег возле ЛДС рядом с песчаным пляжем.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Брал только опарыша.
Улов
Подлещ, можно ловить сколько угодно.
Погода
Дождь
el_Santillo
el_Santillo
1005 Новосибирск
20 мая 2026, 16:10
Удалось выбраться на один из прудиков в поисках окуня.
Летающий_багор
Летающий_багор
6994 Новосибирск
19 мая 2026, 19:22

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, сегодня рыбачил на Ложке, на мах 6 метров, поплавок 2,5 грамма, основная леска 0,14 мм, поводок 0,10 мм, плотва клевала на два опарика, красный и белый, дип Дунаев плотва, прикормка Дунаев, большая плотва, универсал и шоколад, карась молчал!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
С 10-30 до 14-30
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
опарыш один белый другой красный)
Улов
17 штук
Погода
отличная
CerVak
CerVak
22298 Новосибирск
18 мая 2026, 23:44

Обь. Язь немного ловится.

Новосибирская область

Первый выход на берег с фидером на пару часов. Прикорм - Геркулес, Дунаев чеснок, земля. Насадки пробовал опарыша, хлебная корочка, червь. Было несколько поклевок и серьезные всё на корочку. Язь упитанный - 840 и 670г. Икры уже нет. Сопротивляется достойно.

Г.И.Л
Г.И.Л
7614
18 мая 2026, 16:45

Наугрюмил.

Новосибирская область

Привет всем. Помотался по Колывани, Криводановке и прочем.

Как то не айс.

Ну и решил сгонять на Угрюмку. Понедельник, народу мало должно быть. Договорились с корешем словиться у базы. Приехал, глянул - накатано.... ну значит - пока дождусь, пока дойдём , полюбому колонна перегонит, а там - как получится .. В толпе нехотелось. Свернули сразу влево, немного погуляли и выбрали местечко, ну и не прогадали.

Клевало поразному, то на червя, то на мотыль, то на мотыль с опариком. Корм на фото, улов на двоих.

Довольные как слоны😀😄😀 . Единственно- будте аккуратны!!! Не побрызгался сегодня и по итогу снял клеща. Не кусанул и ладно.

Как то так. Всем добра и НХНЧ.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск .

zmei
zmei
5417
17 мая 2026, 23:41

Последний лëд!

Новосибирская область

Всём доброго вечера!

Так как только что зарегистрироваться, а по воде ещё не был на рыбалке. Поэтому весть про лëд. Закрылся совсем прям не плохо. Боровое и Насоска. Улов за два раза. Насоска щука и судак, Боровое два судака. Вес 2.2 , 2.8 , 3.6,щука 3.8.