Пристань-Почта

РЫБАНУТЫЙ
28 февраля 2012, 19:29

Сегодня,Обь.Пристань-Почта.Наноерш на ерше, и ершом погоняет..)))Окунь и щучка "положили" на наши мормышки и балансиры большой и толстый...)))До полудня "нарыбачились" и решили прекратить это безобразие-переместились на Уень в район штанов.Тишина ,как в танке.Народу очень мало.Кому-то с утра повезло поймать 1-2 щучки,кому-то пару окуньков.Возле мостика Пристань-Почта немножко проклевалась мелкая сорожка на тесто.Окуня нет.Глухозимье ё-п-р-с-т,хотя по погоде не скажешь-весна.Жаль,что рыба этого не знает)))

IVH
28 февраля 2012, 19:34
Вот когда талая вода пойдет под лед,тогда и рыба поймет,что глухозимье закончилось.
vlad40
1 марта 2012, 18:03
Да уж.......весьма печально.....предсказуемо......как всегда.......
И этого человека друзья назначили моим учителем по рыболовному делу! А он сам рыбу поймать не умеет! Только и умеет, что глотку драть за Жириновского! Да из Жириновского такой-же президент, как из Якова рыбак! Тьфу на них обоих.......... буду себе другого учителя искать!