Канал в районе н.Ельцовки

3 марта 2012, 01:59

Вчера выдалось пара свободных часов к вечеру. В 15.30 решил доскочить до канала (для меня это "через дорогу"). Народу много, рыбы нет. Напротив маяка встала стайка сорожки (коту стыдно показать), народ плечем к плечу дружно пытался ее выдрать. Толпу не люблю. Побурился в окрестностях. Глубина 1,5 м. Редкие поклевки чего-то неспособного заглотить мормышку. Делать там нефиг...

Андрей630025
3 марта 2012, 15:34
Бываю на канале практически через день . В этом году без рыбы ни разу не остался . Ловится каждый день и на стояк и на различные безнасадки . Вчера Я килограмма 4-е сороги на стояк , а товарищ столько-же ельца на презик . Рыбачили с 16-00 до 19-00 . Мелочи не видел . Или учись рыбачить или иди в КАМШАТ . Там есть плотва хорошего размера , стоит 40 рублей кг .
3 марта 2012, 18:36
Не хамите, Андрей. Написал как есть по состоянию на 02.03. Да. Напротив маяка ловили, не спорю. Может с утра и в других местах чего было. Я был вечером.
Андрей630025
3 марта 2012, 23:55
Если чем-то обидел , извиняй . А дезу про плохой клёв и мелкую рыбу не надо запускать . В этом году , клёв на канале очень даже не плохой . И размер нормальный . 2-го марта словил 52 сорожки , получилось полное пятилитровое ведёрко . Я понимаю , что научиться ловить зимой не очень легко , на это уходят годы . Но унывать не стоит , если упереться , то со временем всё получится ...
pavel59
4 марта 2012, 01:30
Трындеть не надо. Съездил первый раз в этом сезоне на канал и был шокирован. 2-3 кучки народа (которые сидят тесно прижавшись жопами друг к другу) действительно ловят. Остальные также прижавшись даже поклевки не видят. Рыбу там ловить можно, но места всем явно не хватает. У кого машины - езжайте на ОВХ. Если даже ничего не поймаете, то хоть свежим воздухом надышитесь. Опять же зарядка. Отдайте канал пенсионерам для бесплатной рыбалки. С остальных желающих брать по 1000 рублей. Заехал на машине - штраф.
4 марта 2012, 01:38
Да при чем тут деза ? Я же сказал, был вечером на пару часов. Кроме как напротив маяка, ну и чуток от него, нигде ничего не берет. Народ сидит кучей у маяка, плюнуть некуда, избурено все в хлам. Я такое скопище не люблю, потому пробовал бурить дальше, к насоске.О том и написал. Читайте внимательно. Этой зимой клюет везде, во многих местах, намного лучше чем на канале. А теперь про сорожку... 52 штуки в пятилитровом ведре это примерно 3.5 кг. Поделите их на 52... Средняя сорожка 60-70гр... Мне такая нафих не нужна :) Вот я о чем...