ОВХ

Kirov
3 марта 2012, 21:25

Проехали от Тайваня до Берегового. Кто ловит матросов,кто ершей,совсем голодные мальков судака,рыбаков увеличилось в 25 раз по сравнению с прошлым годом,и все душат мелочь,потому что крупной рыбы на ОВХ не осталось...грустно :(

Ромуальдович
3 марта 2012, 22:37
А всё оттого, что нынешняя зима исключительно благоприятна для выезда машин на лёд. Вот все и повыехали... остаётся посочувствовать рыбе.
Энский
3 марта 2012, 23:35
Совершенно верно. Хотя сам на лёд не выезжаю, из принципа, но иногда, проезжая по просторам берегов нашей реки, то бишь - ОВХ, порой удивляешься - насколько мощное желание придти домой обязятельно с рыбой (даже - с её мальками), что теряют контроль над своими действиями. К сожалению, человеческому роду свойственно любыми путями достать цель - в данном случае - рыбу, да и поболее, включая (в основном) мелочь, которая должна ещё расти и расти. Рубим сук, на котором не только сами сидим, но и должны (по идее, если не сломаем его ) ОСТАВИТЬ ЕГО ДЕТЯМ И ВНУКАМ СВОИМ.
Gennadii.
3 марта 2012, 23:59
Энский, Не надо высоких материй. Довольно быть просто человеком с совестью.
Энский
4 марта 2012, 10:13
Я с Вами, Gennadii, полностью в данном случае согласен! Да, надо ВСЕГДА быть ЧЕЛОВЕКОМ с СОВЕСТЬЮ! Всегда! Это должно быть у человека внутри, постоянно, везде! Тогда и общество наше будет излечено от тех болезней, которыми страдает! Тогда будет, что оставить детям и внукам. А для меня - и правнукам!
tatarinmaster
4 марта 2012, 11:32
1. Навряд ли Вас читают те кто ловит этого молька.
2. Рейдов бы 2-3 в неделю, и в газету фото ну и штрафы естественно.
да видно слабоват у нас рыбнадзор.