ОВХ, рядом с Маяком

25 марта 2012, 20:09

Очередной поход за ершом

Сегодня

Когда подошли в 8:20, ершатничало уже человек 20 правее тропы на Тайвань. Вначале прошелся по старым незамерзшим лункам, коих там немерено. Начал с глубины 6-8 метров, в итоге один налим 400 гр до несколько ёршиков. Переместился на глубину 3-4 метра. На старых лунках практически ноль, на свежих, пробуренных рядом, клевал достаточно бодро неплохой ёрш. И что интересно, когда на свежей лунке клев заканчивался, то в дальнейшем он так и не возобновлялся. Пробуренная рядом иногда на расстоянии 1 м опять устойчиво выдавала ершей. В обед клев переместился на глубины 2-3 метра и мельче. В итоге отловлено более сотни голов ершей (подсчитывать было лень), один налим и одна сорожка 350 гр.

Вчера

То же место, но левее тропы. Глубины 2,5-3 метра. Народу было гораздо меньше. У меня 81 ёрш, у соседа - 135 штук (он помоложе, много бурил, вот и натягал больше), еще у одного - всего лишь 35. Были и неудачники: 5 штук до обеда, после чего он ушел вообще. Когда начался дождь, клев стал интенсивнее, правда в палатках стало темновато, и плохо просматривался кивок. Ушли со льда в 19:00.

ЗЫ. А китайские палатки - дерьмо! На крыше накапливалась дождевая вода и через отверстия в швах аккуратненько так капала за шиворот.