Канал, около маяка.

30 марта 2012, 00:29

Сегодня во второй половине дня свозил внука 11 лет - 2-й раз в его жизни - на зимнюю рыбалку. Думал, что немного побудем и, поймав хоть по-чуть-чуть рыбки, поедем домой. Но, во-первых, был сильный ветер, что внуку не понравилось, во-вторых, он увидел смыкарей, и, узнав от меня, что это такое и какой вред это наносит, сделал замечание соседнему смыкарю и запросился домой, говоря, что ему противно это видеть (ребёнок 11 лет!!!). Ничего не поймав, ушли. Да и ловить ему не хотелось. Боюсь, что больше он на зимнюю рыбалку не запрсится. Конечно, провёл соответствующую беседу о том, что не стоит из-за каких-то нехороших дядек составлять плохое мнение о зимней рпыбалке. И слава Богу, что у меня щука на его глазах срезала мормышку. Он понял, что можно рыбачить, а не вредить. Теперь, конечно, повезу его туда, где не будет смыкарей и где можно спокойно, не думая о плохих вещах, получить удовольствие, которого он сегодня не получил. Вот такая была сегодня "рыбалка".

Fisher-Man
30 марта 2012, 00:54
При таком воспитании из него вырастет настоящий Человек!!! Приятно прочитать, может и задумаются некоторые.....
monk
30 марта 2012, 04:45
Должен вырости настоящий Рыбак!!!+++
Robin
30 марта 2012, 10:26
Спасибо деду и уважение молодому человеку,вот всем нам пример правильного воспитания подрастающего поколения,эх,все бы так,хотя уверен,что 90% правильных коллег именно так и поступают!!!
zastava
30 марта 2012, 11:19
надо смыкарям объявить байкот,гнать их надо от себя и если каждый нор.рыбак скажет ему в глаза,то может и будет толк,повторяю каждый!!!!а то один говорит ,а все остальные тупо молчат.
Alesha_M500
30 марта 2012, 14:30
Энскому за абсолютно правильный подход к воспитанию - мое уважение.Как себя с дедом в детстве вспомнил. А смыкарей гнать отовсюду в шею!
acula
30 марта 2012, 14:33
Да эти смыкари везде портят рыбалку!! Конечно нужно с этим на уровне законов бороться как-то. Обидно что мы брошены на произвол судьбы. В других странах подобного нет.
30 марта 2012, 21:51
Да, в других странах такого или чего - либо подобного просто нет и быть не может. ЗАКОН! Его блюдут. Да и не только боязнь наказания (неотвратимого!) руководит людьми. Там уже привыкли к бережному обращению с природой и всем, что с ней связано. Это я наблюдал лично сам на рыбалках и не только. Жаль, что у нас нет такого. А всем, кто одобряет мои принципы в воспитании внуков - огромное спасибо!
artemel
571 Краснообск
30 марта 2012, 23:14
1 апреля 2012, 01:40
К сожалению, то, что Вы показали в сноске, говорит о том, что у нас - полная неразбериха в вопросах рыбалки. Нет даже определения термина "багрение". А это уже - юридическое упущение и уловка для нечестных, мягко говоря, людей. Надо, чтбы кто-то (я имею ввиду группу людей - человека 3-4, предельно грамотных в юридических и законотворческих вопросах) сел капитально за стол и проревизовал каждое слово в законах и подзаконных актах о рыбалке в России. Чтобы было всё определено с предельной точностью, ясностью, понятностью для каждого рыбака, городского или деревенского, изучен опыт развитых в этом деле стран, выбрано самое лучшее и подходящее для наших, Российских условий. Издать "Устав российского рыбака-любителя" и требовать его исполненеия. Многие сейчас скажут, что всё уже есть, всё учтено, определено. И т.д. Нет, уважаемые, далеко не всё и самое главное - нет системы. При её отсутствии никакие меры толку не дадут. И при разрботке новых законов о любительсокй ( да и профессиональной - тоже, ведь, нарушений со стороны профессионалов - больше всего и они - ощутимее)рыбалке выработать систему ответственности за нарушения этих законов, систему практического воплощения положений законов, определение лиц, организаций, органов , ответственных за выполнение этих законов, пути преодоления коррупционных попыток, ответственности за них и т.д. Т.е., нужна очень большая, кропотливая работа, включающая в себя и поездки в некоторые, наиболее интересные в этом отношении страны, изучением их опыта и т. д. и уж, конечно, люди, занимающиеся этой работой, должны быть наделены соответствующими правовыми полномочиями. Только тогда будет толк и ощутимый, в деле охраны водоёмов и прилегающих к ним районов. Предлагаю руководству НРК и других любительских организаций заняться эитими вопросами срочно и безотлагательно, иначе через 2-3 года у нас не будет любителей-рыболовов, т.к. исчезнет рыба, а кое где - и водоёмы.Заранее прошу извинения у админа, что нарушил принцип построения размещения материалов в сайте. Но мне казалось, что именно здесь читателей больше всего и именно отсюда пойдут предложения об улучшении законодательных актов на эту тему.