Пусть и не о рыбалке, но о чем-то большем.

15 апреля 2012, 01:17

Весть, не о рыбалке, но о Настоящих Мужиках и рыбацкой взаимоовыручке. Значит так. Как обычно - приспичило, и наспех изучив Яндекс-карты (вид из космоса), погнали с супругой в ипиня. Не без блужданий, разворотов от топей к нормальным проселкам и форсирования мокрых колей, но вышли, наконец, к намеченному в голове месту. Последний спуск к берегу и я, с радостной мыслью - "Вода!", не замечаю коварное место и встаю в топь... Туда-сюда, раскачка, все дела, и переднеприводная Виста садится на брюхо. Порыбачили, мля... До воды 15 метров, а солнечное настроение субботнего утра и мысли о тесте вчера приобретенной Мерченари улетают за доли секунды. Дальше все как обычно - пол часа на поддомкрачивание переднего правого колеса (домкрат уходит в трясину, подкладываю новенький мангал - хорошая была вещь...), пол часа на переднее левое (домкрат без ручки - использую металлический штырь), заднее правое, заднее левое... Супруга носится по окрестностям и ломает кусты… Ну вот - вроде все ок, колеса плотно стоят на толстых стволах, дорожка из веток проложена - газу!!! Пролетаю метра три и снова встаю. До сухого места (чтобы развернуться и форсируя топь вылететь наверх) - каких-то пол метра! Но колеса снова садятся по шпильки... Еще два часа на те же процедуры - сил уже нет, весь в грязи по колено и по локти, в берцах та же грязь с водой. Машина вроде снова стоит на палках, можно ползти, но понимаю, что без толкача не рвану - колеса сплошной комок грязи. Пробую тронуться - нет. Стоит как вкопанная. Так прошло пол дня... Звонить кому-то - нет смысла, так как не объяснишь где мы. Толкать некому. Правда, примерно раз в час, проходят лодки. Да и видели по пути рыбаков чуть выше по течению. Тут же, на берегу, стоит их Флагман. "Пойдем рыбачить", говорю супруге - "поди пойдут мужики к своей лодке, попрошу помочь". Правда, ни настроения, ни сил на рыбалку уже нет - все отданы копанию, возне в болоте и мыслям о том, что ближайший трактор минимум километров за 25... Покидали немного. Солнце к закату. Перспектива ночевать в болоте и дальше не пойми как - омрачает всё существование. Ну, поднялся выше по берегу, смотрю - трое своих - то есть со спиннингами. Попросил у одного помощи (как потом оказалось - Тима), сразу и без лишних вопросов (а в жизни бывало и по-другому!) откликнулся. Потом подошли еще двое парней - Чих-Пых и Апостол. Не сразу (в общей сложности операция заняла не меньше часа), и с привлечением еще троих ребят, самих вызвавшихся помочь (не спросил как звать, тоже огромное спасибо! – без вас бы не вышел, если бы не ваша идея перекачать вручную на сухое место) - но вылетела моя тойотка обратно наверх!!!... Так вот что хочу сказать. Естественно, ребята - СПАСИБО это крайне мало, учитывая то, что я сейчас сижу дома и пишу "весть" (пусть и не о рыбалке), а не жгу бензин в болоте, согреваясь до утра, чтобы потом пойти за мифическим трактором. Дело в другом – а именно, НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ есть! Вдвойне приятно, что мужики эти - СВОИ (не только по увлечению, но по отношению к жизни и к другим людям - сам не отступаю до конца, пока не помогу в такой же или похожей ситуации), что они и доказали сегодня. Ребята - спасибо вам огромное еще раз! з.ы. Супруга - то открыла сезон (пусть и окунишкой на 250гр на джиг), а у меня пока всё впереди. Но адреналина хапнул:)))

Самарец
15 апреля 2012, 01:27
Всетаки хороших больше, чен плохих. А мне 2009 не повезло, спомогли, но сумка с документами уплыла с помошниками и всплыла в Кемерово через два года. Люди разные, одни помогают без всякой корысти (просто по человечески), другие ищут выгоду. Но вера в настоящих людей всегда остается. Христос воскрес.
Апостол
15 апреля 2012, 04:10
Удачи, братишко))) Но больше не загоняй своё корыто в такое дерьмо)))
свю
15 апреля 2012, 05:58
Где если, не секрет такие, ЧУДЕСНЫЕ места???.......Мужикам респект!!!
FBI
15 апреля 2012, 06:39
Наверное это и есть- рыбацкое братство
Tima
15 апреля 2012, 07:28
Бывает... Удачи!:)
БАБ4..
15 апреля 2012, 07:49
Привет тебе и жене!Рад,что вы на пару гоняете по НСО.Удачи!
vitaliy1958
15 апреля 2012, 08:55
Апостол, ок.
15 апреля 2012, 09:47
Да, приключения-то этим не закончились! - на обратном пути свернули на показавшуюся более приветливой дорогу и несколько раз чуть не встали на ней) Один раз даже встали, но я вылетел, окончательно оторвав бампер. Привязал его куканом, так и поехали - с гирляндой крюков под бампером))))
рыбак81
15 апреля 2012, 09:52
жесть!! сам попадал в такие ситуации и не раз... а потом купил джипа. жизнь сразу легче стала)))
Сантей
15 апреля 2012, 12:11
Молодцы мужики-не оставили своих в беде! +++
lushkoff.serg2
15 апреля 2012, 13:32
Действительно, хороших людей много, сам неоднократно в этом убеждался, молодцы +++
Tiger
15 апреля 2012, 14:21
А минусов-то нахватаааал!!! Видать кому то на хвост наступил)))
15 апреля 2012, 14:55
Tiger, да не трогает))) Главное, чтобы в жизни были плюсы)
FBI
15 апреля 2012, 16:12
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Скопа
22067 Новосибирск
15 апреля 2012, 16:59
Вчера на второй протоке тоже попросили лопату,трос,а потом нивой пробовал китайца 4вд вытащить.Так и не смог,что интересно кореша на второй машине даже не толкнули ни разу,говорю раскачивайте,говорят грязно,а у меня не грязно,вся машина и трос.Надо парням с Ровера подумать,ехать или не ехать с такими корешами.
KiLiN
15 апреля 2012, 19:42
МОРАЛЬ- ежели едешь весной на рыбалку, лучше перебзди и кинь в багажник 3-4 доски на 150 и плаху чтоп домкрат не проваливался, и сесно хороший дократ)
15 апреля 2012, 19:58
KiLLiN, дружище - слово в слово говоришь то, что я сказал, когда выбрался!))) И так как пока покупка джипа не грозит, а сидеть дома никак не получится - так и сделаю)
kastmaster
15 апреля 2012, 20:03
А джип - это машина которая застрянет там, куда другие машины просто не поедут!
Altezz
15 апреля 2012, 20:03
kirdja, повезло) Они мужики такие - всегда помогут)
А сегодня там рыбы уже не было.....
15 апреля 2012, 20:07
Altezz, Всё не зря, наверное. И чудо, что они, да и другие рыбаки, там были. Такое вот знакомство вышло в итоге))) По поводу рыбы - реально порадовался за парней! хорррошо отловились, - пока я копал)))
Палыч040
15 апреля 2012, 20:27
Рыбаки друг другу всегда помогут, бывало помогали мне, бывало помогал я, да так что в грязи оказался по пояс уделаный, подумал, нафиг я впрёгся, но это первосекундная мысль, потом приходит удовлетворение от слов благодарности. Молодцы парни +
Апостол
15 апреля 2012, 21:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
пыльный
15 апреля 2012, 21:49
Помощникам респект конечно.
А аффтору надо думать, куда лезет, ибо в другой раз рядом может никого не быть, в т.ч. и трактора.
И рассчитывать надо только на себя всегда.
Shaman
4320 Обь
15 апреля 2012, 23:04
за джипа не парься! я тож так думал, купил, итог: выкапываюсь теперь намного дольше и дальше!! :) мужикам - респект! по другому и быть не должно! +
Миксер
16 апреля 2012, 05:59
Тема до конца не раскрыта.Где такие чудные места?Тоже охота поколбаситься.Ну и порыбачить.