Канал , первая насоска

romik77
29 апреля 2012, 22:09

Сегодня , в воскресение, решили с ребенком проверить данное место , которое судя по отзывам обещало пулеметный клев ельцов и сорожек. Так же требовалось опробовать недавно купленный фидер и все что к нему прилагалось. Заехал с правого берега , свернул на канал не доезжая шлюзов, авто поставил на обочине, т.к.шлагбаум к воде закрыт. Долго собирал фидерную оснастку, мешал прикорм, одевал опарыша ,червей. Забросили , сели на стульчики, ждем ...., парни в 30 метрах чуть ниже по течению стабильно что то вытягивали. "Жданки" не принесли ни одной поклевки, решил собрать поплавочку, покидал, вроде и глубина нормальная и прикорм очень вонючий, но ничего. Вновь приезжающие рыболвы пристраивалсь к удачливым парням чуть ниже и помаленьку полавливали.

Примерно в час дня ,наконец то и к нам пришла рыба, причем и на фидер и на поплавок сразу. Мой 7-ми летний пацан кончно силен в зимней рыбалке, но на фидер никак не мог подсечь. Интесно , что если поклевок на фидерную снасть не было в течении 10 минут, то при вытаскивании, на крючке ... сидела улитка. Короче бросили мы эту фидерную затею, поклевок было 1:20 (фидер : поплавочка), даже крючек выше грузила привязывал, чтоб улитки не съели, все равно поклевок мизер.

Теперь к фактам, клевало с 13 до __ не знаю до скольки ,уехали в 19 ,все клевало, поплавок, глубина 1,3 м, насадка - опарыш, 5-8 м от берега , прикорм фидерный и вонючий "спортрыббешенклев", после комка этой смеси подъязки ,сорога даже на объедки опарыша бросалась. Поймано примерно 120 штук ,часто на 2 крючка, в основном подъязки 30 - 200 гр. (кто то их называет ельцами, но я против , слишком алые плавники и брусковатое тело)

Фидер, донка удобная, но приемущества перед поплавком в ловле мелкой рыбы не увидел. Лицензий никто не спрашивал, вся рыба отпущена без прибывания в садке. Впереди еще два выходных, всем удачи.

любитель-77
29 апреля 2012, 22:32
двухсотграммовых можно было оставить и пожарить, а написал много и вдеталях+
Tiger
30 апреля 2012, 19:30
Ельцы, точно говорю. У них сейчас очччень яркие плавники, а стал бы чистить нашёл бы в них икру.