Бия

AndreyI
2 мая 2012, 00:19

На Бие в районе Телецкого ниже моста на 0,5 км и дальше - вчера и позавчера: клева нет ни на поверхностных мух, ни на подводных. Летающие насекомые уже появились. Так же нет и местных рыбаков, хариус ушел на нерест в верховья притоков. Воды мало - как в сентябре.

Mishgun
0 Искитим
2 мая 2012, 13:59
да на такую реку просто выехать, уже праздник для души
Kreozot
3 мая 2012, 15:44
Хорошая весть.Я каждый год по три раза туда езжу.Один раз летом с семьей,рыбачу на озере где в подает малые и большие Чили,правда Хариус мелковат но зато как с пулемета.Вечером рыбачил на Бии примерно 7-10км от озера,половил хорошо.Второй раз поехал 25 сентября на Бии клева не было,зато набрал шишки.На второй день решили поехать на озеро и оказалось что не зря,клевал Хариус причем не плохой.Третий раз вернулся через неделю и сразу поехали на озеро клев был похуже но душу оторвали.А по поводу весны меня звали на Чулышман,туда весной таймень заходит на нерест говорят мамки по 20 кг,но так-как они ловят сплавными сетями то желание у маня пропало.P.S Пару раз был на Чулышмане в сентябре Тайменя больше чем на 1.5кг не ловил,Хариус тоже как попадеш.