И холодно и голодно.....

корней
2000 Новосибирск
20 мая 2012, 22:27

Сегодня с утра пораньше еще затемно поехали с зятем на рыбалку в Уч.Балта. Как заверяли знакомые там буром идет хороший карась. Приехали, солнце еще не взошло. Холод собачий. Через полчаса в сапогах у меня замерзли ноги. Газовая плитка не горит- замерзает газ. Пришлось чай кипятить прямо в салоне машины... Закинули снасти: поплавочные и с кормушкой на фидер. Насадка- червь, опарыш, тесто. Ну, думаем, сейчас попрет. А не тут-то было.. Просидев часа два и не увидели ни одной поклевки. Хотя и взошло солнце где-то там за облаками, но теплее не стало. Еще пара часов обстановку не изменили. У соседей (специально ходил интересоваться) та же картина. Решили собираться и ехать домой, а по дороге заскочить на попутные водоемы. Но не успели проехать и километра как побежала ручьем помпа охлаждения, пробило сальник валика помпы. Антифриз весь вытек. Тут уж не до рыбалки, до города бы добраться. Благо с собой была канистра воды.Так доливая водичку через каждые 20-30км. доехали до города. Вот такой сегодня невезучий день. А в добавок к этому подъезжая к даче прибили еще и колесо. Но мы не отчаиваемся, собираемся еще разок туда съездить, а может и более- как будет удача.

Gad-in-Spinn
20 мая 2012, 23:18
жестоко...) в такие дни надо сразу домой ехать и ни чего не делать))
21 мая 2012, 00:06
подскажи пожалуйста подробнее, как проехать к Уч Балте
TDE
21 мая 2012, 09:41
Был там же в субботу. На поплавок 0. Но, ситуация в предыдущие выходные сподвигли на эксперимент, соорудил боковой кивок и буквально за 15 минут вытащил 3 карасика, правда мелковат, наверное поймал бы больше, но уже было принято решение ехать домой.

NIKON54, доехать:
1) Через Мошково, въезжаешь, на втором переезде направо, потом по грунтовке, на одиннадцатом киометре налево и поехал по полям все время прямо.
2) через Вороново, прямо напротив заправки уходишь направо и поехал, если что в деревне спросишь как из не выбраться (один переезд закрыт)
21 мая 2012, 13:19
TDE, спасибо большое, а то поехал в Вс на разведку и уперся в Вороново на закрытый переезд, меня отправили через Мошково, там я вышел на грунтовку, но видно не доехал (11км) и свернул в В.Балту, соответственно так и не нашел те озера (((
slavakan58
21 мая 2012, 13:29
NIKON54, в Ояше 2 переезда 1 слева - закрыт. Если свернуть в центре деревни направо - будет второй переезд. В субботу без подсказки местных тоже поблуждал...
21 мая 2012, 19:06
slavakan58, вот меня один из местных и отправил через Мошково, нет чтоб сказать что есть второй переезд
Toguchinec
22 мая 2012, 08:00
Были в субботу в Уч-Балте с утра, с субботы на воскресенье в Верх Балте ---Тишина полная(((