Выходные, в поисках удачи :))))

любители
21 мая 2012, 21:53

19.05, в субботу, утром рано были на море в районе Завьялово.Погода совсем не радовала...Большая волна, дождь. Вернулись на р. Мельтюшь.Не смотря на дождь и холодный ветер, поймали на червя пару ершей и язя. Промокли,решили поехать домой."Обсушив перышки",к вечеру отправились на р. Иня.Клевал на червя мелкий ерш и елец, который к концу рыбалки был отпушен "на откорм"! В воскресенье, решили не экспериментировать с погодой и поездкой. Отправились на озеро Быковское. Оказалось, что оно платное( у нас были другие сведения!) Отдохнули классно, поклевок почти не было, но зато светило солнце и не было ветра .Итог: один карасик (отпущен в родное озеро) и куча позитива!!! Будем ждать хорошей погоды.На конкурс.

филатов
22 мая 2012, 10:02
Нельзя ещё ловить в районе Завьялово.
Traveller
22 мая 2012, 15:11
Какой ценник на Быковском в этом году?
Kredo
22 мая 2012, 18:28
Замануха,а ведь сезон только начинается.5+
любители
22 мая 2012, 20:23
Так мы рыбачим на поплавочку, и вообще-то приехали посмотреть на сколько прибавилось воды на море, в нашем любимом месте! В сравнении с концом апреля, воды прибавилось, примерно на метр!(Для "бешенных"любителей 200 км не круг!) А на Быковском-350 рублей взяли за две удочки.
Лично для Kredo,для нас сезон начался с конца апреля...
Traveller
23 мая 2012, 12:21
Значит на Быковском ценник прежний (350руб./12ч.), а также и условия. Я там с лодки рыбачу, на глубине карасик чуть-чуть по-крупнее. В этом году пока только собираюсь.