Малышево.Заломная.

РЫБАНУТЫЙ
25 мая 2012, 22:05

С 22 по 24 честнОй компанией "Веселых лодочников",правда-неполной,рыбачили на Заломной,что ниже Малышево.Уровень воды очень низкий(на полтора метра ниже прошлогоднего летнего уровня), вход в Малышевскую протоку связан с определенными трудностями в виде мелей, торчащих бревен и поваленных деревьев-поэтому,будьте-предельно осторожны,кто собрался в первый раз-нужно определенное знание фарватера,причем,яр-это еще не значит,что под ним глубоко !!!Ниже Андрей (Анатольевич)очень подробно описал нашу "рыбалку",но я добавлю несколько слов.За неполных трое суток мною было изловлено с пяток некрупных щук(до килограмма),что не впечатлило,причем-все с икрою,поклевки были только на вертуху(троечку),щука сонная- гоняться за приманками ей лень.Видно повлияла еще резкая смена погоды и атмосферного давления.Из положительных эмоций-выход на охоту за мальком перед вечерним закатом 23-го на мель довольно приличного окуня.А мы тут-как-тут с пОпперами))Owner Cultiva & Megabass Pop X (не реклама!!!))) в два спина поработали как надо-за час принесли около 30 штук отличного окуня(по 150-250 гр).Ночью поднялся сильнейший ветер,утро 24-го не принесло ожидаемых положительных результатов.На Малышевской протоке-на джиг полный нуль,вода еще мутная.На Заломной рыбаков больше ,чем рыбы-и это в будний день.Что творится там в выходные-я думаю,всем понятно))).Всем хорошего клева и удачи!

22.05.2012 - 24.05.2012
утро,вечер,день
Заломная
вертушки,пОппер
немножко есть
неочень комфортная для рыбалки,одно радует-комаров нет)))
doc03
25 мая 2012, 22:14
На следующей неделе туда собираемся.Руки соскучились по спиннингу. За весть спасибо!
Анатольевич
25 мая 2012, 23:21
Привет брат по увлечению!!! Яма значит пустая была? Все таки хорошо отдохнули.
Бородяга
25 мая 2012, 23:30
Спасибо за информацию! Значит, водномоторный сезон открывать буду где-нибудь в другом месте.
Karsar
26 мая 2012, 00:18
Я в среду попытаю счастье в тех местах!
Валерий..
26 мая 2012, 08:30
При таком моменте,когда окунь выдавливает малька можно обойтись и поппером попроше,тем же страйком,проверено. +
Анатольевич
26 мая 2012, 14:07
Можно и просто на вращлку, но пиркольнее на Поппер