Сам виноват

n777ur154
26 мая 2012, 22:02

Значит поехали сегодня утром с товарищем в Юрт-Ору где в баржи загружают щебень. настроены были на рыбалку с поплавочной удочкой в проводку, думали чебака половим.. ну приехали, осмотрелись, рыбаки уже в 8мь утра уходили с полными содками язя, леща.. я на всякий случай взял с собой спининг с блеснами и воблерами.. закинули поплавки, час-два-три полный НОЛЬ!!! прикармливали, наживку меняли, ничего не помогало.. не далеко рыбак на донку кормушку ловил регулярно.. А ТЕПЕРЬ К ГЛАВНОМУ, от скуки решил я взять спиниг и дойти до барж и покидать рядом с ними блесенку вертушку нулевку "классика", обозначу рельеф берега, гора с небоскреб щебня и по краю ходить страшно, обвалиться мне ППЦ был бы, а если в воду упадешь сразу же утонешь т.к. баржи в плотную подходят к этим горам щебня.. раз заброс тишина, два заброс тишина, решил третий заброс сделать вдоль берега т.к. дальше идти уже было опасно, ну и кинул его вдоль с максимальной дальностью заброса и тянул на себя причем не правильно, по течению а не простив как это нужно для правильной работы вертушки.. и тут я чувствую блесна моя встала, подумал зацеп груза, ведь дно каменистое.. слегка поддернул удилище чтобы его приподнять и мне в раз согнуло мой спиниг что он за хрустел.. давление в моем не окрепшем организме (24 года) сразу скакнуло так что я слышать все перестал.. я начал тянуть, катушка моя с прошлого сезона первый раз на спиниг установлена и поэтому ступор был затянут до упора и оно и то его прокручивала.. я особо не церемонясь тяну его к берегу и чувствую тяжелейшее сопротивление, до этого опыта такого не было.. и в раз оно ослабло и леска упала, я подумал "ну еб..на вр..т" начал наматывать леску как мне опять ударит что спин пошел на максимальный изгиб и опять хрустнул.. и еще два оборота и я в 2х метрах от берега увидил как это чудовише вынырнуло боком сопротивляясь. ЭТО был СОЗАН, не менее 7 кг.. я от его размера и агрессивности умом тронулся, забыл про все и начал просто тянуть, и когда к берегу подтянул понял что мне его не вытащить, я стаял прямо на обрые.. от своих я отошел метров на 150-200, и когда стал им орать "ССЮЮДАА с СОЧКООМ ББ..ТЬ" они меня не слышали, т.к. там баржа грузилась щебнем и на его фоне меня не слышали.. значит я принял решение его провести в доль берега его метров 5ть там уже можно до него было дотянутся, и я уже смог это сделать т.е. затащить хоть немного его на этот обрывистый щебеночный берег чтобы дотянутся до него, это было сложно т.к. он брыкался, значит я левой рукой держу изогнутый спин приподнимая его чтобы дотянутся и не упасть в воду, а правой попытался взяться его жабры. про себя- "ну и морда у него здоровая, щас вытащу все просто офигеют от моего профессионализма" думаю я.. и только я пытаюсь его взять за жабры, не получается он их сильно прижал, открыт был рот и я уе собрался за него его схватить как тут он брыкнулся собравшись силами и оборвал мой поводок в узле к петле на основной леске!!!!! я в этот момент видел как он уходил под воду и сердце мое остановилось.. тут люди которые были со мной подходят и спрашивают "что у тебя там? что то поймал?" я в истерике им рассказываю матерясь через каждое слово.. и матеря себя что не прыгнул в воду замочив себя ну максимум в этом месте по колено и руками его не затащил на берег.. после чего я бегом побежал за остальными своими блеснами в надежде что либо его либо что то подобное я вытащу и исправлю то что произошло.. я был на эмоциях и чувствовал глубочайшую обиду примерно 2-3 часа.. потом после 4го часа стоя на ногах обдумывая этого сазана и обошедшего каждый сантиметр дня этого места где примерно выловил его я начал успокаиваться.. больше небыло не одной поклевки.. не одного удара.. я успокоившись с товарищем начал сматывать удочки и поехали домой.. это мой первый был сазан и максимальный размер рыбы которой я когда либо тянул.. скорее всего я запомню его на всю жизнь.. ЮРТ-ОРА Суббота 26.05.2012

Григораш
26 мая 2012, 22:15
дочитал
saafari
26 мая 2012, 22:18
))круто,пока читал,такое ощущение что сам его тащил и потерял)!не печалься,я сам себе говорю в таких моментах-одну отпускаю-40 поднимаю))работает!только ни кому не рассказывай))))!удачи!бери подсак как я теперь!)++++
Чих-Пых.
26 мая 2012, 22:21
Жесть!!!Я бы прыгнул а потом материл бы себя,что прыгнул.Представляю что там творилось в голове,матрица перезагрузка.
anton054
26 мая 2012, 22:24
сазан на вертушку?
Blik74
26 мая 2012, 22:29
anton054, Есть такая тема ( сам о ней недавно узнал) что мирная рыба больше 5-7 кг берет на хищную приманку. Хоя в этой истории мне кажется что это была инная рыба.
kirdja
26 мая 2012, 22:59
У меня как-то судак на 3 кило - первый в жизни зачетный, с берега, рванул уже с песка. Так я за ним прыгнул) борьба была нешуточная - то он у меня между ног, то я его выкидываю, а он обратно... Короче в итоге взял, но потом всю ночь отдыхал в машине, сушился. Но оно того стоило)))а как-то прыгнул за лещем за два кило, когда он у супруги сошел тоже на берегу. Тоже взял. Так что - не всё заканчивается на леске))) +
brodyga54
26 мая 2012, 23:03
Ну,блин,побудоражил эмоции)))Зашибок повеселился и нас взбудоражил))+++
Бородяга
26 мая 2012, 23:03
Представляю себе эмоции! Не расстраивайся! Пусть не сазан, а щука, пусть не 7, а 5-6 кг, но меня тоже нае..ала в прошлом году. Крючок джиги разогнулся над бортом лодки, крокодилица стукнулась о борт лодки и отскочила, конечно, не внутрь лодки, а в родную стихию. Руки тряслись минут 40, эмоции, слова нехорошие, потом успокоился и подумал: а кайф-то получил! А пускай себе живёт-плавает, а то лежала сейчас бы вся жаренная такая и некрасивая, и всё тут. Короче, принцип "поймал - отпустил" по случайности тоже неплохо, гораздо прикольней, нежели если б совсем не поймал.
26 мая 2012, 23:17
А я думаю, что "поймал-отпусти" тут не работает. Ведь, по идее, не поймал рыбу, а тока подержал на том конце (снасти). Поймал-отпусти работает, когда зверя (а рыба тоже зверь) вынул из родной стихии и подержал. В данном случае рыба сорвалась с крючка, значит не поймал. ИМХО) А так то заветные эмоции рыбака словил)))
Gennadii.
26 мая 2012, 23:22
anton054, Язь берёт даже не большой, на маленькую вертушку попадали от 500гр.
26 мая 2012, 23:32
А по поводу приманки... На ion 32 от kosadaka первая рыба поймана была ельчик грамм 50-60. Рыбаки по берегу не поверили, что клюнул, подумали забагрен был (он сорвался с крючков на берегу, но я то видел что задний тройник во рту был.). А вот когда я поймал следующего, по всем правилам тройник во рту (и не сорвался), тут все обалдели - как так, чебак и на воблер? А на самом деле нет рыбы хищной и не хищной, всё что лезет в рот - еда. И рыбе пофигу червяк это или малек. На Быковском, было лето, рыбачили, а наживкой был малек карася. Ловился окунек в палец размером, а стоило подтянуть поплавок к самой границе травы - держи карася грамм 200-300.
olegov
26 мая 2012, 23:35
Ха. У меня та же хрень на матвеевке по осени была. Рыбачил на фидерную снасть и никого кроме леща среднего не ожидал. Этот поросенок мне удилище (недорогой спининг) разломал к чертям. Я его то же, с дуру, буром пер пока на мель не усадил и леску не оборвал. И то же, через полчаса только сообразил, что у берега мелко совсем и надо было просто зайти в воду и вытащить его. Он еще минут 15 у берега барахтался, а я смотрел на него как баран на новые ворота :)
Gad-in-Spinn
26 мая 2012, 23:35
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/denisovdeniss/_myphoto/14 поймал на вертуху номер 3
26 мая 2012, 23:47
во кстати, комменты почитал внимательно... У меня знакомый при мне в воду за рыбой сигал. Данные: рыба - лещ (вес - 2850 г), место - р. Иня. Берег - крутой, свал в глубину сразу от берега, глинистый. Знакомый - трезвый. Прыгнул он за лещём аж на метр в воду, как по дискавери охотник на акул, всем телом сверху и руками под пузо рыбину хватать. А глубина то в метре от берега до подмышек)) Нам на берегу смешно было, зато какой трофей!!!
Одержимый
27 мая 2012, 00:02
Запомнишь, конечно. Если бы взял - вряд ли...
ANSOL61
27 мая 2012, 09:07
К судоку уже начинаешь привыкать, а созан что-то новенькое.
филатов
27 мая 2012, 10:10
В данном случае, суть и эмоции перевешивают неграмотность. Большой +!
Ермолай
27 мая 2012, 11:03
К СУДОКУ привыкнуть невозможно, равно как и к СОЗАНУ. А СОДОК и СОЧОК - вообще круто. Автору - только +, но родной язык, все-таки, знать нужно. В наше время неграмотность не перевесит ничто.
С_Сергеич
27 мая 2012, 11:53
Я помню свою первую щуку- мне 12 или 13 лет было, подарили бамбуковую удочку 5 метровку(с Кубани привез)пошел обновлять на речку Каргат(жил я там, за огородом река).Насадил червя,заброс, поклевка-чебачек мелкий, ну я неснимая его опять забросил, неуспел я удочку положить на рагатку как ощутил удар.Я тянуть на берег, а меня тащит в воду,Благо додумался тянуть не удилищем в верх, а почти горозонтально.
Поборолся и вытащил добрую мамку, она заглотила того чебака по самое не хочу, да и не умел я тогда из сучьей пасти крючки доставать.Так и прибежал домой с удочкой, а на крючке мамка. Дома дед взвесил её почти-4,5 кг!!!!Зато тот адреналин до сих пор помню.
dimon2011
27 мая 2012, 14:15
27 мая 2012, 14:30
Я и не знал что в Оби СОЗАНЫ есть
Blik74
27 мая 2012, 16:35
Анатольевич, СОЗАНЫ а сазаны, уже какой человек пишит не правильно...
ANSOL61
27 мая 2012, 16:38
27 мая 2012, 16:47
..Триллер..!!
Кручок
27 мая 2012, 17:00
27 мая 2012, 22:14
Да уж-жаль конечно,но думаю наверное у каждого рыбака есть подобные сюжеты,на то мы все и рыбаки,рано или поздно даже на казалось бы крепкую или тем более довольно хлипкую снасть сходят рыбины достойного размера...и остается это в памяти на долгие года,сначала переживания чувствуются сильнее,а затем превращаются в просто приятные,пусть и неудачные воспоминания...у кого то их больше,у кого меньше.И как правило в такие вот моменты наше сознание играет с нами не очень хорошие шутки,казалось бы в обычной ситуации ты совершаешь массу нелепых ошибок и заветный экземпляр делает нам всем хвостом ,,адью,,.Автору огромный плюс..+
Одержимый
27 мая 2012, 22:59
филатов, у Вас лишняя запятая.
anton_starlight
29 мая 2012, 14:23
добавлю свою историю. лет 17 мне было тогда, год 1997, батя купил подводное ружье, за недельку освоился. место - сибинские озера, озеро 3 Шалкар, есть там залив щучим кличут, постреливал я там щучек по 2 кг. раз плыву над травой выслеживаю следующую жертву, остановился подмотать линя (веревка от ружья до гарпуна), взгляд упал сквозь траву до дна а там....... размером как у поросенка чья то башка и жаберные крышки в стороны медленно ходят... пульс наверное 200 резко, подныриваю... блин глубоко, вытянул руку скока мог, прицелился - стрела как горох чиркнула и в дно, гляжу трава в сторону середины озера пошла косится просекой метровой... ребят я не смогу описать чувства, кароче я еще минуты 2 висел над травой потом вышел весь бледный, батя спрашивает че такое? - я описал, он нырнул следом да че толку... жрать сутки не мог, тошнило от адреналина