Решили сегодня закрыть зимний сезон на судакера

TOLMOGRAD
27 марта 2009, 00:49

Решили сегодня закрыть зимний сезон на судакера. С утра отправились в ордынку и от переправы ушли вправо. Удачно засадив машину по самые гланды взялись за лопату с конъяком:)) Рып там нет. Видели в биноклю толпешку в районе Шарапа, но после раскопок нерешились чесать до них. Переместились в Кр.Яр. Ушли к островам всторону столбиков - и таки нашли рыбу. Глубины 2-3 м. Брал очень жадно, порой приходилось прибегать к помощи экстрактара, но и пустых поклевок типа промахов буквально через раз. Такое ощущение - шо на скорости промахивался:)) гыгы.... Мелкого отпускали в родную стихию ежели башка после тройника целой оставалась. Закрытие судыкачного зимнего сезона прошло успешно, обмытие тоже:)) Итог 26/17/12/9 З.Ы. Обратно каких-то 3-4 км до берега ползли почти час - пипец дорогам. На выезде грязи поуши...

kazan57
27 марта 2009, 02:27
Рано сезон закрываешь, он, весенний, считай,только открывается
TOLMOGRAD
27 марта 2009, 12:03
не посвоей воли, с машиной рамс... альтернативу найду - открою:))