Раздольное & Плотниково.

4 июня 2012, 02:53

3 июня с утра жена повезла детей бабушкам и дедушкам... это просто праздник какой-то! :-)

Решено было усилить ощущение праздника и пойти на рыбалку! Благо, живу в Раздольном и все водоёмы в шаговой доступности. Помятуя прошлые неудачи на Ивановском пруду и Хрущёвском - было принято решение - пойти на Солдатский пруд. Там карасик клюёт стабильно (но не всегда и ни у всех). Есть у него свои принципы. Червя покупного - игнорирует полностью, на местного навозного - в лучшем случае 2-3 штуки за вечер. Клювает только на поплавочную удочку с заглублением крючка 40-50 см. (глубина водоёма местами 5-6 метров), и только на тесто - замешанное на воде из данного водоёма.

Сел себе на бережку... развёл бодяжку... чтобы не сполздала с крючка при забросе - в тесто добавляю обычную вату... Плотно держится на крючке... Итог утра - 15 серебрянных карасиков (с ладошку) не смотря на то, что вокруг купались люди... и некоторые их экземпляры в весьма нетрезвом виде с громкими криками прыгали с тарзанки в 50 метрах от меня...

К 12.00 водоём плотно заполнился пьюще-купающемся людом... Некоторые экземпляры мыли в озере машины, а потом сами же там купались... :-((

Вобщем надоел мне этот беспредел, позвонил жене - предложил поехать на Инюшку... Она двумя руками ЗА... Рыбалку полюбила после Сузуна - когда на фидер с протоки пятнадцать киллограмовых лещей натаскала.

Короче - забрала она меня с Солдатского в 12.45. Заехали в Раздольное, выпустили карасей в наше озерцо на участке - пусть живут - глаз радуют...

В 14.15 были на Ине, что за Плотниково (ориентир - Газпромовские дачи).

Соорудил супруге поплавочку. А сам пошел по берегу со спиннингом - пытать удачи на хищного зверя... В итоге - с 15.00 до 18.00 у супруги - 47 сорожек и плотвичек от 100 до 300 грамм...

У меня на спиннинг - полный АП. Воблеры, твистеры, вертушки, колебалки... Кидал и вдоль берега, и в камыши, и на фарватер... тишина.

Сорога и прочая белая рыба клевала на перловку и витазарное тесто.

Фото не выкладываю - поскольку эту мелочь - не считаю достойной фотосессии.

Вот спымаю как в прошлом году счук конкретных или сазанов в Раздольном на 3-5 кг, так сразу и выложу. :-)) Всем спасибо, если дочитали до конца... Постарался быть обьективным. :-)

ЕВГЕНИЧ
4 июня 2012, 08:53
Kostya Dzu подскажи пожалуйста а что это за тесто такое, витозарное
fashist
4 июня 2012, 09:35
на спининг иня малоудачлива!лучше(по моему скромному мнению)работает поплавок и фидер!!!и еще сети и экраны,коими она изобилует,что поделать-голод в стране!!!+
FEB
4 июня 2012, 12:54
У меня дача чуть ниже по течению. Вчера, с боем,( у меня жена не только не рыбачит, но даже рыбу не ест) вырвался на пару часов на Иню. Ловил на перловку. Так что размер тамошней рыбы знаю не по наслышке. Если действительно стараться быть объективным, то вес сорожек в улове жены надо делить на три. Когда взвешиваешь улов на весах, а не оцениваешь на глазок, получается объективнее. Но разочарование - жуткое. По себе знаю.
А со спиннингом на Ине действительно беда. То, что смогло профильтроваться через сети, может проглотить только 3см твистерок на 2граммовой головке. Сам такое ловить не захочешь.
4 июня 2012, 14:02
ЕВГЕНИЧ, Да собственно - просто всё. Покупаешь прикорм "Фаворит-Витазар", разбавляешь водичкой из местного водоема, разминаешь в тесто... потом лепишь колобки и на крючок. :-)
На это колобки хорошо ловится сазан на платнике в Раздольном. Только там я делаю колобки размером с бойл 16-18 мм.
4 июня 2012, 14:04
fashist, Да, ходили некоторые мутные личности в подпитии и с бреднем от берега до берега... Видимо и правда - голод в стране! :-(
4 июня 2012, 14:13
FEB, Попадались краснопёрые экземпляры размером 15-20 см от головы до хвоста. Для меня они вообще все на "одно лицо", что сорога, что елец им красноперка. Все на чебака похожи... :-)
Жалко - такую речку загубили. :-(
5 июня 2012, 03:41
FEB, Да ты Газпромовец однако... :-)))
Насчет рыбы - у моего друга дача за Барышево на берегу Ини. Он там регулярно ловит счук в пределах кило (травянок). А насчёт жён и рыбалки... моя рыбу на дух не переносит... и уху не ест никогда...
А к рыбалке я приучил её просто случайно. :-)
Предистория: позвонила ей институтская подруга и предложила поехать на рыбалку в Сузун (так сказать на свою историческую родину). Подруга была с бойфрендом на LC 100, мы на скромной Grand Vitara плелись чуть позади. Остановились у Ленты на Большевистской. Наши попутчики загрузили ящик воттки и 2 ящика пива... Уже тогда я прочувствовал... на какую рыбалку мы катимся... :-))
Опущу подробности передвижения по трассе... но в Сузун мы вьехали в час ночи... Проехали через весь посёлок, и наконец-то конечный пункт - Лесниковский... Там нас встречали чуть ли не хлебом-солью... Мы же - воттку привезли!!!
Короче - пьянка была на весь Лесниковский... :-))
Мы с женой благополучно удалились с неё в 3 часа ночи и легли спать в машине...
В 7 утра проснулись и двинули на Обь, пытаясь найти удачное место для лова.
Где то через час нашли удачный съезд к берегу и следы пребывания местных аборигенов в виде костровища, тычек от удочекь и остатков сетей на берегу. там и остановились. Это была протока метров 150-200, с пологими берегами. Замерил глубину по фарватеру - 5 метров. Ну, думаю - удачно встали. Расчехлил 2 фидера. Наживка - обычный калифорнийский червяк из "Рыбацкой избушки". Прикорм - как всегда - "Фаворит-витазар" (не реклама).
Поставил колокольчики на фидеры. Обьяснил жене так: - Зазвенит - дёргаешь вверх - а потом катушку подкручиваешь, против часовой стрелки...
Ну короче - оставил я её с двумя фидерами, а сам пошел вниз по течению счук искать...
Счуку нашел тогда на 3,5 кг (фото выкладывал в прошлом году).
Но дело то не в этом... :-)Прихожу, а моя супруга лещами обложилась со всех сторон...
Она не знала - как их в садок запускать - и просто рядом складывала... :-))
Я насчитал 15 штук - весом от кило. :-)
Ну короче - на ентом рыбалка наша закончилась... рыбу собрали и приехали в Лесниковский к обеду...
а там - пьянка в самом разгаре... все местные уже подтянулись и воттку из сельпо несут...
Ну мы им рыбу оставили всю - и рванули обратно в Новосиб... (Не по душе нам такие рыбалки)...
Вот так моя жена на азарте и полюбила рыбалку... :-))
А друзья наши - приехали через 3 дня синие и опухшие... Они даже до речки не доехали... :-)))
За то весь Лесниковский напоили... :-))