Сегодня в Матвеевке,я на спиннинг

31 марта 2009, 22:13

Сегодня в Матвеевке,я на спиннинг,супруга первый раз в жизни на рыбалке,посадили её на лунку,дали удочку,так она там почти всех мужиков обловила,причём ловила на безмотылку,наловила 4кг фанеры!Мой улов-два мелких судачка и окунь,окунь правда взрослый.

Alto
31 марта 2009, 23:09
Вот что значит правильно настроенная удочка.
И почему про визг ни слова :0)
31 марта 2009, 23:29
Стас,удочки не мои были,у Вовы взяли,а т него они далеки от идеала,просто ей показали как правильно играть.А визг наверно все рыбаки слышали:)Самое интересное,что её ещё и обуривали,вот это было действительно смешно:)
roks
1 апреля 2009, 12:44
А я я й! на свадьбе так и не погуляли:))))))))
acula
1 апреля 2009, 12:58
Вообще-то обуривать женщину, по-моему это позор для мужиков- рыбаков. И одна из причин - показать свою неспособность перед женщиной самому найти рыбу. И еще одна из многих причин - если она ловит, дайте ей с удовольствием половить, не надо обламывать приятность от процесса. Никто же не любит, когда вокруг него начинают обуривать! И вообще мужики, на зимней рыбалке очень мало женщин. Уважайте их за смелость и бесстрашие перед трудностями рыбалки (морозы, опасность льда, переходы и др.).
1 апреля 2009, 14:15
Да не то,что позорно,наоборот,мне лично смешно даже было,там лунок было-на три таких компании хватило:)Леха-специально для тебя поправка-гражданская супруга:)