Воскресенье МОРЕ, окунь хорошо клевал утром и вечером

VDB006
1 апреля 2009, 00:33

Воскресенье МОРЕ, окунь хорошо клевал утром и вечером, в течении дня одиночки, нашел лунку днем, ерш с каждой проводки.С утра шифровался, олени бегали и выглядывали кому в опу забурить.Получилось примерно столькоже сходов сколько рыбы поймал.После обеда олени подались на дальний кордон,и до вечера сидел один ры бу не прятал махал руками в радиусе 1 км. не одного человека.КАЙФ не кто не мешает.Оборвал 4 мормышки у одной облом крючка.Вывод 10% ищут рыбу, а 90% бегают и выглядывают кому клев испортить(((.Фото в галерее...

tvn
1 апреля 2009, 13:30
молодец!
а поджопники ( или как мой друг называет их - "подгузники") - уже откровенно зае...ли!
уроды конченные... прибегут, забурятся и вертят головой по сторонам... еще где увидят - бегут туда...
Vlasov
1 апреля 2009, 15:19
вообше дятлы! только пaлят кому бы нa хвост упасть!
DVM
1 апреля 2009, 21:55
Молодец! Солидарен с тобой. Тоже 31.03 рыбалил в одиночестве, только по судаку. Итог 11 штук некрупного.