Всем привет! Вчера были на песчаном(Алт

puchewich
85 Славгород
3 апреля 2009, 14:33

Всем привет! Вчера были на песчаном(Алт.край). Лёд ещё больше метра, трактор выдержит, поэтому на ниве мотались по озеру не задумываясь. Клёв был средний, результат - 13 судаков, 12 окуней, вода уже идёт под лёд, со дня на день должен пойти карась(я так думаю).

Роман-Романыч
3 апреля 2009, 19:53
Привет рыбаки! Не могу понять, один пишет на лед не заехать, другой по льду рассекает, и про мешки рыбы не чего не говорит
pikekas
4 апреля 2009, 00:34
1 и 2 апреля были там же , лед еще держит даже джипы но не везде , про мешки с рыбой- мы тоже слыхали но сами не поймали стока , хотя местные ловят , влетают и достойные , Карась еще не пошел - ловят единичных, Были 2 апр на благодатке - там тож пока тихо
Роман-Романыч
4 апреля 2009, 03:05
Подскажи пожалуйста, на благодатке как с водой
Олег_Т
4 апреля 2009, 04:10
то нива, а то "копейка" вещи, то разные...
Рыбачёк
4 апреля 2009, 06:34
машину держит даже джипы ну не везде очень интересн сколь утонуло и где
Fishinghunter
5 апреля 2009, 22:45
04 апреля в районе 18.00 наблюдал там интереснейшую картину два затопших УАЗа и прыжки со льда на легковых машинах в грязь лучше починить чем утопить вот тебе и трактор лед действительно метр но его структура вызывала большие сомнения что в последствии подтвердилось наглядным примером мешков с рыбой не видел к вечеру пошел карась и подязок но поднялся ветер и клев как обрезало зато был укушен клещем теперь лечусь