Вечер,обь,свои места.

IVH
21 июня 2012, 08:59

Вчера ,так и не дождавшись желающих сьездить на вечерку порыбачить,не долго собираясь рванул на мыс за Кубовую.Наверху машину решил не оставлять,спустился и немного помесив грязь добрался на свое место.Если кто соберется туда ехать-в некоторых местах деревья повалило поперек дороги,а развернуться там проблематично.На месте я был в девятом часу.Несмотря на ветер куча мошек .Запасайтесь ванилином.Встал сразу на свою точку и первый заброс-протягиваю вдоль переката и уже возле ног вижу-вылетает щука,извернулась и потяжка.Сошла.Ну да бог с ней,начало есть.Весь вечер обкидывал все точки,щука как будто вымерла.Ставил разные расцветки,даже на блесны пробовал.Щука начала жрать как только свечерело-первую взял около полуночи.Через полчаса еще одна.но сошла.Добавлю,щука берет только на очень медленную проводку и на паузе садится.Твичинг и прочие подергивания только для первоначального этапа проводки-для привлечения ее внимания.Чистый твич в этом году почему то не работает.Потом слабый судаковый удар.И тишина.До утра решил не оставаться -толку мало.И опять в некоторых местах на дрифтинге с блокировкой дифференциала выполз до сухой дороги.Удовольствие получил и ладно.