Рыбалка на Кривом озере

Michael-51
11 июля 2012, 22:13

Сегодня, 11.07.2012 г. вернулся из Красноозёрского района, куда ездил с женой на озеро Куривое (платник), вдохновлённый одной из вестей промелькнувшей недавно на сайте.

Заехали вчера поздно вечером, переночевали в гостевом домике и с рассветом вышли на рыбалку.

Результат: 7 карасей весом до 150 гр. и 5 карпов 300-350 гр.

Ловили на 1 фидер и две поплавочные удочки - донки.

Перепробовали всевозможные насадки: червь, опарыш, перловка, кукуруза. На червя и опарыша моментально набрасывался гольян и теребил, не давая рыбачить. Кормушку набивал пшённой кашей смешанной с прикормом "Фидер", и с анисовыми каплями, эту же смесь кидал к удочкам.

Лучший результат показала кукуруза - практически весь улов сделан на неё, но клевало очень редко.

Около 10 часов утра, почти под конец рыбалки, было две поклёвки на фидер и донку после которых поводки из лески 0,16 лопнули как гнилые нитки. Думаю, что клевали особи под килограмм, или более.

Водоём очень мелкий - как объяснил смотритель, хозяин в прошлом году по осени, слил озеро через шандоры в реку Карасук, протекающую рядом, что бы было легче выловить рыбу сетями, но зимой было мало снега и прежний уровень воды не восстановился.

Дно заросшее водорослями - рыбачить фидером просто ужасно, после каждого заброса с трудом вытаскиваешь целые бороды травы, опасаясь, что вот-вот лопнет шнур и прощай кормушка.

Все стараются забить места на мостках в самом начале, там немного поглубже и дно не такое заросшее - нам не повезло - мы были дальше всех.

Подходы к воде топкие, но не очень - в обычных сапогах рыбачить можно.

Гостевые домики вполне приличные - ночевали с комфортом.

Поскольку улов небольшой и гордиться им особо не приходится, то выкладываю просто пейзажный снимок, встречи рассвета на берегу этого озера.

Всем удачи!

Michael-51
11 июля 2012, 22:41
Простите, допустил описку - озеро Кривое. :)
лотос
12 июля 2012, 08:41
Блин, а хозяевам слабо кошкой пройтись водоросли удалить?.
Палец о палец не ударят, а все туда жею, платник. Принципиально не еду на платники, рыбалкой всегда доволен.
закидоныч
12 июля 2012, 09:53
лотос, кошкой напряжно и долго лучше конными граблями с тросом + трактор или еше какая техника.
ALEX80
12 июля 2012, 10:49
лотос, может для начала вы бы съездили и посмотрели что сделано на данном озере,а потом уже говорили что палец о палец не ударят. То что Michael-51 вышел на участок с травой, да такое там есть. В той точке где стояли на прошлой неделе мы то же была трава, но она не особо мешала. Но проехав вдоль озера я видел и чистые участки. Да и за те небольшие деньги которые с нас взяли, нам во первых подсказали где лудше встать и где находятся мостки. Обеспечили дровами, на берегу нет мусора вообще, потому что парнишка сторож после каждого уезжающего приходит с пакетом и собирает мусор (если такой остался)Есть домики, баня, мостки. А то что поймали всего 5-ть карпиков, у всех поразному. Мы поймали 45 шт. в основном карпик. Но мы ловили в большенстве на фидеры (4 шт. на двоих) и на кукурузу.
Так что прежде чем критиковать, съездите и составте свое впечатление.
Самарец
12 июля 2012, 16:15
ALEX80, Я завтра туда поеду. И у меня вопрос, я поеду с женой, там палатки ставят?
Бобров
12 июля 2012, 23:08
Ставят там палатки. Но лучше конечно взять домик- уютно, рядом столик со скамейками, место для готовки, да и внутри домика достаточно комфортно. Про палец о палец- это вы зря. Территория ухоженная, есть даже волейбольная площадка с сеткой, везде чисто, есть туалеты. А земляничные поляны чего стоят! Также поражает обилие диких мальв- это цветы такие у нас только в саду или на клумбе они растут.
ALEX80
13 июля 2012, 09:30
Палатки ставят. Мы ночевали в палатке. Но если с женой то лудше наверное домик.