Быково или новый аленятник

15 июля 2012, 16:29

Доброго времени суток!

В суботу в три утра решил прогуляться с дачи до оз.Быково половить на поплавочку карасиков. На подходе к озеру меня обогнали 2 машины, ну думаю не спится же комуто, да и ладно озеро большое места всем хватит, когда из за березнячка показался водоем, я понял что мне нужно было выходить не в три

утра а как минимум в восем вечера вчерашнего дня чтобы занять подходящее для рыбалки местечко. Я такого никогда не видел (за исключением зимней рыбалки на котловане ЖБИ), это ппц парни! это не озеро а какойто палаточный лагерь, машины стоят через каждые 10-15 метров, ловят восновном на фидер карася размером с ладошку, берег загажен бутылками и пакетами. Пройдясь с пол километра вдоль берега, я понял что делать мне там нечего, развернулся и пошел в сторону Ини, где наловил пару десятков чебака/ерша ребенку на ушицу. Обидно. Вот такое оно было у меня суботнее утро.

P.S. Оценки прошу не ставить, просто принять к сведению что оно там так =(.

14.07.2012 - 14.07.2012
поплавочная удочка
виталий69
15 июля 2012, 16:50
В субботу в 16 часов ехал с рыбалки по трассе мимо Быково. На повороте к озеру была про-о-бка. И после этого люди обижаются, когда не говоришь где рыбачил... .
alexbas
15 июля 2012, 17:27
очень очень грустно.... Это плачевное будущее пруда было видно еще весной, когда пол сайта визжало от восторга , что в быково теперь бесплатно((((((
Летающий_багор
15 июля 2012, 20:29
Тоже был вчера там, народу просто жесть, и мусор везде разбросан. Ловят карася с ладошку. Лучше это озеро было бы платное.
Gad-in-Spinn
16 июля 2012, 00:16
Рыбачекк +
16 июля 2012, 10:05
а оценок то сколько )).. парни весть написана для того чтобы если кто запланировал туда поехать, задумался нужно ли оно ему. поберегите бензин и нервы )
16 июля 2012, 15:52
Ну что за бред пишите!
Много народу - и хорошо, что много, есть людям куда съездить и порыбачить.
А насчет мусора это совсем другой вопрос - как будто "платность" это панацея от мусора - так же будут мусорить, только ТРЕБОВАТЬ еще чтобы за ними и убирали.
Там много отдыхающих не на рыбалку, а просто отдохнуть возле озера и покупаться. От них тоже навалом мусора остается. Тоже предлагаете запретить и деньги за это брать?
Получается в вашем понимании платность - это оплата мусорщиков?
Мусор в ГОЛОВЕ пержде всего. В голове не будете мусорить - не будете мусорить и на водоеме.
А карасик там клюет, правда уже далеко не так как в начале лета. Некоторые и без рыбы уезжают.
ДимДимыч83
16 июля 2012, 16:21
спасибо за статью, собирался туда 20 числа ехать, теперь что- то неохото
Tiger
16 июля 2012, 18:06
Был там в субботу, ткнуться некуда. Шум, гам, музыка орёт "Где же вы девчёнки, короткие юбчонки", соловьёв не слышно. Срач на берегу... До осени всю воду на полив выкачают, караси пешком по дну ходить будут. Даже весть писать не захотел
Летающий_багор
16 июля 2012, 18:56
загадят озеро.и рыбу погубят,так как воду выкачивают!было платное хоть за биоресурсом озера следили. А по том удивляемся,почему рыба больная и не клюет!
2man
17 июля 2012, 09:02
За весть + всё по делу. За высокомерие - . Олени в лесу живут и пластик не оставляют за собой!
17 июля 2012, 09:37
2man, это я к тому http://www.fishingsib.ru/glossary/
17 июля 2012, 11:57
Рыбачекк //было платное хоть за биоресурсом озера слидили.//
Кто следил!? Вот посмотрите что в Репьево творится! А ведь там говорят один и тот же хозяин был, что и в Быково...
Воду наврядли всю выкачают. Уровень упал где то на метр за поллета, а глубина еще 4-5 метра. Дожди пойдут, меньше качать будут.
Вообще подобные пруды создавались в советское время непостредственно для полива. Так что теперь используют воду по назначению.
Tiger
17 июля 2012, 12:04
Alexey01, так то оно так, но нормально порыбачить там сейчас невозможно из-за чрезмерного наплыва галдящих и мусорящих отдыхающих. От рыбаков мусора куда меньше, да и многие из наших хлам за другими собирают. Инвалид1 в субботу отвёз меня на озеро, а сам ещё кучу времени уборкой берега занимался!!!
17 июля 2012, 12:16
Это точно, "отдыхающих" слишком много - орут, матерятся, гадкую музыку включают на все озеро. Приехали на природу - послушали бы лес вокрус, окунулись бы в живой мир, так нет, везут с собой городской мусор в головах, который потом и остается в виде мусора на берегу.
konan9977
17 июля 2012, 23:00
Вот как в этом случае не согласиться с Филатовым-водоему нужен Хозяин,а иначе получается только хуже..(+
18 июля 2012, 11:02
А я не согласен. В данном случае функция хозяина проявляется лишь в функции мусорщика.
Не было бы мусора - типа и "хозяин" не нужен.
А орать, музон врубать и с "хозяином" будут.
Разница только в том, что с "хозяином" мусорить будут "законно" - мусорить и требовать, чтобы за ними убирались.