Привет всем из Астрахани

19 апреля 2009, 01:20

Привет всем из Астрахани! Вчера поселился на базе Астра. Сегодня поймал вдвоем с егерем 20 кг воблы и тараньки. Это так здесь называют чебака и фанеру. Сдал все на кухню. Они сами засолят и повялят. Попросил пожарить три сковородки воблы для меня лично. Может по вкусу отличается? Сейчас пойду, проверю.

На реке полно рыбаков. Ловят и с берега и с лодок. Местные на лодках держат леску в руках, но конце груз и два крючка с червями. Москвичи(то бишь приезжие) аналогичную снасть закидывают спиннингом. Я сделал такую же из своего джиг-спиннинга. Паролоновая рыбка здесь абсолютно бесполезна Похоже, что местному судаку достаточно открыть рот, чтобы полностью забить себя воблой. Поэтому он не клюет сейчас. Забрасываешь насадку и как только она касается дна, ну максимум секунд через 10, следует несколько ударов, и нужно вытаскивать. Во время подводки иногда садится вторая рыбина. Вес воблы от 100гр до 600. Таранька такая же. Правда один раз удалось вывести леща на 1кг. Хорошо, подсачек у егеря был.

Место, к сожалению, надо искать. Проехали точек 10, прежде чем нашли такую идеальную. Видел настоящих лебедей. Размером с гуся. Штук 10. Ближе чем на 200 метров к себе не подпускают, становятся на крыло. Красиво летят! Фотки прикреплю к отчету уже в мае. Пока попробую здесь все. Обещают сазана, щуку на воблер, сома и тд.

DenNovosib
19 апреля 2009, 03:45
Что то они там неправильно называют насколько я знаю и вобла и тарань подвиды плотвы,выходит тарань не фанера!
19 апреля 2009, 03:55
на вид тарань - это подлещик. На вкус тоже
Апостол
19 апреля 2009, 04:32
Вобла - проходная разновидность... Служил на Волге, разницы между нашей сорогой и ихней воблой не почувствовал...
Джузеппе
19 апреля 2009, 19:31
зачем мудрить,просто парень живет на западе, и рассуждать о ловле рыбы на ВОЛГЕ.........."Я ВАС УМОЛЯЮ"..... не тратте время зря!!!!!
Lime
19 апреля 2009, 23:50
Тарашкой (таранькой) на Нижней Волге называют густеру. Это, наверное, самый многочисленный вид в Астраханской области. )))

Очень советую оснастить снасть по типу фидера, т.е. добавить еще кормушку. Размер рыбы реально увеличится и можно рассчитывать на поимку гораздо более крупных лещей.

Ну и от спиннинга не стоит отказываться.
20 апреля 2009, 02:56
to Aik Это кто живет на Западе!? Почитай мой отчет http://www.fishingsib.ru/reports/296/
to Lime Егерь сегодня говорил мне что густера такая вытянутая с длинной мордой. Сам черт не разберет этих волжских рыб! И их отличие от наших сибирских :)
Lime
20 апреля 2009, 05:24
Видимо, он их путает с белоглазкой :)

Предлагаю всех их зафотографировать, а потом уже здесь по фоткам разобраться.