Вчера приехал после недельного бомжевания рядом с деревней Банниково

19 апреля 2009, 16:43

Вчера приехал после недельного бомжевания рядом с деревней Банниково, берег озера Чаны :) Приехали утром в суботу 11-го впятиром + 3 попутчика. В первый день обречённые на бомжевание на лёд на выходили в связи с перспективной и расшириной програмой. Люди с сжатой програмой активно ловили, о чём отписались тут ( https://www.fishingsib.ru/tidings/4513/ ) В воскр всех проводили и остались на последующее одичание в количестве 4 человек. Стояли на въезде "парковки", и вскоре стали прибрежными старожилами.

Первую половину пребывания ловили окуня на открытом льду, во второй половине дождались карася у камышей.

Народу куча, насчитывали до 40 машин на берегу, народ порой сидел друг у друга на головах, мы неоднократно подвергались оббуриванию. Очень много народу из Кемеровской области. Водку привезли с собой, выпили 3 ящика.

А точно, чуть не забыл.... :) Окуня ловили около 3,5 кг в день, позже когда перешли на карася веса существенно увеличились. Максимальный улов в личном зачёте составлял более 30 карасей в день. Не у меня к сожалению, я уверенно держал бронзу, в среднем около 20 карасей в день. С каждым днём карась становился всё мельче и мельче. Стартанув при первых заловов от 500 гр. в большенстве, особи к суботе плавно мельчали до грамм 300.

В общем много о чём можно писать, в течении недели сотворю в творческих муках отчёт с фотографиями.

В коментах могу ответить на вопросы.

alex1965_65
19 апреля 2009, 18:19
Странно, обычно на Чанах поджопников как правило не было. Правда и был я там 2 года назад. Наверное все изменилось в этом плане.
DeBor1
20 апреля 2009, 00:05
сильны вы бухать,парни...:):)
20 апреля 2009, 00:30
2 alex1965_65

Я на Чанах четвёртый раз был. Две осени и две весны. Столько народу одновременно я не разу до этого не видел, поразнесённее люди садились. Не всегда даже слышно было про что поют :)) А тут плотно так. Ну правда некоторые люди в Банниково приезжали не по прямой, а побывав в других местах до этого. Новости у всех были мрачные. Банниково судя по всему считался как последний шанс. Местами я начинал выпадать и думать что я судака гоняю на море :D
Всё это относитьтся к находившимся на месте "переправа и налево". Что творилось справа не знаю, не ходил до тех людей.

З.Ы. На свежем воздухе алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве :)
alex1965_65
20 апреля 2009, 01:03
Dimich
Я был на Чанах в 2006 и 2007 гг. Остались очень хорошие впечатления не в плане рыбалки (это само собой), а в плане поведения братьев рыбалей. Были ребята с Омска, с Кемерово, с Новосиба, местные и еще много хрен знает от куда. Образовалось между всеми такое не гласное правило, не бури ближе пяти м. Рыбалили мы в р-оне Квашнино, правда и плотность рыбалей была не сильно большой. Может быть не на все р-оны Чанов распространяется это правило, да и распространяется ли оно сейчас не знаю.
К стати летом (в июле) в "Бухту лазурную" лет 5 уже беру путевку на отдых дня на 4-5, и ловлю хорошего окуня. Там на базе сразу и копчу. Вобщем совмещаю приятное с приятным.
wstas-2
20 апреля 2009, 02:12
alex1965-65!! В те времена и рыбы было больше--- поэтому и поджопников не было, а сейчас.......... даже желания ехать туда нет( а хотелось-бы, но идиотский график работы....)