Для \\"Недорыб\\"

romantik
0 Татарск
19 апреля 2009, 22:12

Для \\\"Недорыб\\\" - вчера 18.04- Барабинский р-он бухта Лазурная - результат за день 15шт окуней на 4-х человек 200гр каждый.

17.04. - Купинский р-он, Тюменский мыс, Сарганов, результат - 30-40 шт чебаков, возле катеров начинает клевать карась, за 2 дня - мешок. По сведению моих близких друзей!

17.04 - Карасукский р-он, я сам был, на оз.Стеклянное, заход на озеро отвратительный, костюма не хватает, мужики переправляются на лодках. Результат по моим опросам самый большой 9 окуней на 30. Переехали через гриву на оз.Чебачье,заход на лед в бахилах спокойно, лед поднялся. Днем ни одной поклевки, на ночь установил палатку и только стемнело на бутерброд из опарыша и мотоля на ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ МОРМЫШКУ стал брать карась. Карась брал вяло но экземпялры попадались неплохие. За ночь улов - около 2-х ведер. Проскакивал чабак всякий. Утром начался дождь со снегом и мы покинули озеро. Домой добрались без приключений, чего и вам желаю!!!!

\\\"ни хвоста ни чешуи\\\"!!!!