Всем привет. Сегодня

БЕРДСКИЙ
20 апреля 2009, 02:12

Всем привет. Сегодня, после работы с 14 часов Тайвань. На выходе волнореза сидели плотно, посмотрел в оптику - не ловят. Метров 400 мористее на 3 лунке зацепился за рыбку. Не долго длилось счастье рыбачка, но успел поймать 22 окуня. И вновь на подвеску, причем столько же ,если не больше было сходов. Всё таки крючок маловат. Ближе к 18 часам утих ветер, у волнореза вновь сгустились. Подошёл, в центре двое ловят подряд. Ё МА Ё на мормыша, остальные облизываются - как и я. Около часа кружил, затем поставил цветного черта и пошло. Ни одного схода, все поклёвки уверенные. Был момент, когда отвлёкся и поднял голову ,и тут же в руку словно кирпичем. Дважды заводил в лунку и сход, давно таких рыбок не держал...Тут же сосед справа , крякнул - вытягивает под кило. В 19-30 уходил, кое-кто ещё полавливал. Глубина от 1.5 до 3 метров. Всего поймал 36 окуней, 1 - подлещ - отпустил и 4 сороги. До дома не довёз- всю раздал родне, друзьям. Завтра пойду в свой выходной на закрытие. Берегите себя.