Привередливый карась.

hanter227
29 июля 2012, 16:10

Вчера с женой поехали на вечер в Репьево. Народу на озере было немного. Я ожидал столпотворения, но люди на моих глазах уезжали довольно рано, видимо, клев был слабоват. Размотал два спиннинга, повесил кормушки. В кормушки - прикорм, на крючки - червь. Забросил, сидим. Жена наконец-то увидела, что называется спиннингом. Заявила, что эта снасть ей непонятна, и она предпочитает ловить мелкого карася на поплавковую удочку. Дескать, "там я хоть забрасывать сама умею":). Тем временем колокольчики на спиннингах начали изредка позвякивать, но результативных подсечек не было - все мимо, а черви на крючках регулярно исчезали. Жена, как и в прошлый раз, принялась раздавать бесплатные советы:) наконец, не выдержав, на очередной звон колокольчика опередила меня, молнией кинувшись к спиннингу, подсекла и кричит:"А куда крутить-то?". Но поймать хитрого карася не удалось и ей. В результате черви закончились, понемногу стемнело, и мы двинули на дачу "не солоно хлебавши". На фото только пейзажи озера, хотя с лодки рыбаки поудачливее выдергивали неплохих экземпляров. Чтобы другие ловили с берега, я не видел, хотя соседи довольно часто хватались за свои спиннинги, но также безрезультатно, как и мы. Зато жена научилась "крутить крутилку":)))

28.07.2012
19.30 - 22.00
Озеро Репьево
донная удочка
Червь, перловка, прикормка "Фаворит"
Отсутствовал полностью
Отличная. Сухо, тепло.
Vova11
29 июля 2012, 18:36
Совет.Спинг с очень жиденьким кивком и ненадо колокольчиков,просто следи за кивком и при потяжке,а не при поклевке-подсекай.У меня спинги расположены горизантально,и кивки рядом с водой или с землей(при ветре леску меньше парусит),градус между кивком и леской 120,меньше холостых подсечек.И все!
hanter227
29 июля 2012, 23:32
Vova11, спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь при случае.