На родине предков

EVA
30 июля 2012, 21:31

Давно собирались съездить на родину предков, отложили все дела на недельку и рванули на Урал в г. Шадринск, тем более повод "весьма весомый"-венчание в старинном храме трёх сыновей настоятеля церкви, невеста одного из которых моя сестра. Приехали на день раньше и поехали по местам детства и отрочества моего папы. Выехали из небольшого провинциального городка Шадринска, переехали мост через речку и буквально через 4-5км въехали в деревню В.Полевую., которая расположилась на этой самой реке Исеть. Нашли самое красивое место на краю деревни, на берегу откуда был замечательный вид на деревню и на самый крайний дом, который стоял на самом обрыве.

Конечно же первым делом искупались, река оказалась не такой спокойной как нам показалось на первый взгляд: её можно перейти вброд спокойно, но можно попасть в глубокие омуты глубиной примерно 2.5 метра, при этом посередине очень сильное течение. Некоторые из нас растянулись на траве, кто то попивал природную минеральную воду, набранную в 500 метров от пристанища странников, а самого бодрого послали "лови щуку и без щуки не возвращайся", уж послали так послали, будучи уверены, что здесь рыбы НЕТ!

Нет,да! она там была, счастливый человек со второго заброса поймал первую щучку. Он был счастлив! (я-то знаю, что это его первая щука на спиннинг). Все обрадовались, потом успокоились, опять занялись своими делами, но в ожидании.. наблюдают за рыбаком, который перешёл на другой бережок, увидя там всплеск, второй заброс-щука ещё побольше. Все уже уселись на обрыве, кто-то заказал подлещика, через 50-10 минут-подлещик. Когда поступил заказ на золотую рыбку, подумали, что лучше ещё раз искупаться и приехать лучше ещё раз завтра, пусть золотая ещё день поживёт..

А тот крайний дом на обрыве, оказался домом моего папы, в котором он вырос, провел своё детство, дом сохранился, только покрашен свежей голубой краской, как и во времена его детства, об этом он рассказал мне в конце рыбалки..

pro2
31 июля 2012, 02:47
Хорошая история.Не совсем понятно только как после щуки подлещик попался.На ту же снасть...
Mr.Gray
31 июля 2012, 08:24
Плюс земеле
nikola7801
31 июля 2012, 09:19
Хорошо написано,с душой, только +
EVA
1 августа 2012, 00:00
placido, Когда я увидела, как муж счастлив, решила, что этим счастьем нужно срочно поделиться со мной: у него был отобран спиннинг и выдана моя удочка, но так как червей с собой не было, мы ловили оводов нас сосущих и одевали на крючок, собственно на них и была поймана остальная "неспиннинговая" рыбёха. У меня же успеха на этой рыбалке не случилось, только около 30 укусов оводов и падение в омут этой реки вместе со спинном, как говориться "в омут, с головой"..