Снова Чик.

2 августа 2012, 16:02

Приехал на речку в полшестого утра. Рыбачил в окрестностях посёлка Чик так,как был ограничен во времени и рыбачить мог только до 8 утра. Тишина,тепло(ходил в футболке и сланцах на босу ногу). Одним словом благодать. На водной глади то и дело появлялись в разных местах круги от кормящихся у поверхности чебачков,в траве плюхали окуни и чмокали караси. Одним словом полная идиллия мирного сосуществования водных обитателей. Но вот прыснули во все стороны испуганные мальки и у кустика камыша,растущего в воде появился бурун от атаковавшей свою жертву хищницы-не всё столь спокойно,как кажется на первый взгляд в рыбъем царстве. Но тут же предложенные мной приманки щука пренебрежительно проигнорировала. Походил-покидал. Ни одного выхода да и рыбий народ стих и попрятался. Река как будто вымерла. Увлечённый ловлей и наблюдением за финтами воблеров в прозрачной воде,я не заметил,как до этого безоблачное небо затянуло мрачными тучами сначала с юго-восточной стороны,а затем полностью обложило со всех сторон. В начале восьмого раздались первые рокоты столь редкого в наших краях этим летом грома,предвещавшие дождь. Раскаты усиливались и набирали силу,в небе засверкали молнии,сопровождаемые сухим потрескиванием,но дождь всё не начинался,хотя в воздухе явственно почувствовался характерный запах дождя. Понял почему как будто вымерли речные обитатели,но рыбалку продолжил. Понемногу закапал дождь и я начал собираться. Ливня так и не случилось,хотя возмущённая атмосфера заявляла именно о нём,но дождь прошёл хороший. Рыбалкой остался доволен,побродив по знакомым с детства берегам.

ворчун
2 августа 2012, 16:10
Поэтично...+
saafari
2 августа 2012, 16:16
весть явно не сюда),но не хватает экшена,чуть не уснул),а если честно фото про чик уже засоряют эфир)(без обид,личное мнение)минус не мой!)+
Данил_рыбак
2 августа 2012, 16:24
Не обрыбился?
2 августа 2012, 16:30
saafari, Напряжения сегодня действительно не было. Ехал именно за спокойствием. Так сказать побродить-подышать свежим воздухом. Поэтому и отсутствует в вести динамичность. Насчёт фото с Вами не соглашусь.
2 августа 2012, 16:31
Данилрыболов, Нет-слом погоды,но знакомый чуть позже сумел поймать щучку на Чике.
saafari
2 августа 2012, 16:51
фото все на одно лицо,только реклама воблерков и все)-(ни чего против не имею)-ради любопытства гляньте еще раз(может забыли)
2 августа 2012, 17:07
saafari, Повторюсь:снимал рыбу подобным образом(приманка в пасти)ещё задолго до того,как был разбанен и речи о какой то рекламе идти тогда не могло. К тому же многие воблера с фото не продаю. Насчёт однотипности согласен,но я(как и большинство присутствующих)не фотохудожник,а рыболов. Поэтому композиции выстраивать не умею да и не собираюсь,если честно. Поймал-сфотал(чем подтвердил свой улов) и дальше ловлю.
sobos
2 августа 2012, 17:18
В отличие от многих других, вести от dimich-chik написаны хорошим понятным языком, порой читать можно как неплохой короткий и захватывающий рассказ. Неплохие фото, красивые места, отличная рыба (для тех мест по крайней мере). От меня к каждой вести есть плюсик. А реклама воблеров порой навязчива, это да. Но рассказам она вредит не сильно.