Вечерняя рыбалка.

Димич-Чик
3 августа 2012, 22:05

Покидал воблера пару часов. Щука неактивна. Из примечательного поимка хищницы на 1.200. Пару раз провёл воблер вдоль травы у своего берега и решил перейти на другой берег,чтобы таким же образом пробить траву,вытянувшуюся лентой вдоль противоположного берега. Только ступил в воду,как из травы вышла "закилошница" и не спеша зашла в полосу травы,растущую посередине реки. Остановился и попытался поймать,меняя воблера,но тщетно. Решил пробросать с другого берега,под другим углом. Перешёл и минут десять пытался выманить щуку из укрытия,сменив за это время пяток воблеров. В душе уже сдался,решив идти дальше,но на последней проводке хищница вышла вальяжно из травы в трёх метрах от меня,не торопясь,без каких либо рывков догнала воблер,взяла и столь же не торопливо развернувшись,двинулась в траву. Я,видимо под впечатлением от столь необычной атаки,так же не торопясь подсёк. Хищница вяло посопротивлявшись зашла в траву у моих ног и мне осталось лишь протянуть руку и взять её за загривок. Вообще не испытал ни каких эмоций. Наступило чуть позже лишь удовлетворение от того,что всё же смог добиться выхода. Покидал ещё не много и уехал.

олег193
олег193, да ладно ...
николас
4 августа 2012, 01:04
Димыч,молодец, гоняет на Чику щукарей, а ты ни о чем, скорее всего не был там не разу, попробуй там изловить потом пиди))))) Омута на чику порой просто радую но пока еще не сезон)))))))
evgen72
4 августа 2012, 06:42
Нормально...Я там был три дня назад,прям на том-же месте там лежит тетрапак из под вина,результат ноль. +