Удачное воскресенье.

5 августа 2012, 17:19

Приехал сегодня поздновато-в начале восьмого так,как вчера засиделись семъями на речке до темна. Удивился вчера,что довольно бойко поклёвывал на поплавочку неплохой для Чика,"ладошечный" окунёк вперемежку с ершом и пескарём. Дети(сын и сын друга)были в восторге от собственоручно пойманных рыбок и папы только успевали насаживать червей и забрасывать ребятишкам удочки))). А вообще хорошая вещь эта поплавочная ловля:сидишь и просто созерцаешь окружающие красоты,думая о своём. Первая щучка попалась практически сразу:гнал воблер по перспективному месту и в конце проводки "щупак" вылетел из травы,практически из под ног. Решил с ходу выдернуть его на берег да не тут то было:щучка оказала яростное и бурное сопротивление,и сплясав бешенный танец на поверхности,благополучно сошла. Тут же сменил воблер,решив доловить. Первая проводка мимо,вторая-летит с той же позиции откуда атаковала первый раз. С ходу выдернул на берег. Минут через десять послал воблер вдоль коряжника. При приводнении появился бурун от хорошей щуки,моментально среагировавшей на всплеск. Тут же тормознул воб,давая ему медленно тонуть. Рывочек,ещё один-пауза. Тишина,блин. Вновь аккуратно дёргаю пару раз-опять тишина. Закончил проводку и пульнул в место буруна. Дёргаю в ожидании хватки-есть! Да потяжечка такая мощная,что аж на душе хорошо))). Начинаю форсированно вываживать,чтобы не рванула в коряги. Пошла,родимая и тут же обманула меня,резко бросившись в сторону и в то же время вперёд,на меня. Запоздало перекидываю кончик спина в другую плоскость и начинаю быстро выматывать здоровый провис шнура. В душе уже смирился с сходом,но к удивлению вновь чувствую упругую тяжесть на другом конце шнура. Но щука сдаваться не желает и приходится два раза давать ей погулять и утомиться,прежде чем удаётся схватить её за загривок. Понимаю,что хищница активна и решаю пустить в дело Проп дартер,чтобы ускорить ловлю и полюбоваться красивыми выходами и атаками с бурунами на поверхности. Щучки не заставляют себя ждать и начинается представление-масса выходов,промахов,иногда поимка. Апогеем становится атака щуки под "двушку"-торпедой вылетает из воды,пропбэйт исчезает с поверхности,подсечка и щука прёт в траву. Не успеваю её остановить и развернуть-следует обидный сход. В течении получаса пытаюсь доловить хищницу,но напрасно. Вновь ставлю пропбэйт и на второй проводке она всё же среагировала на паузе-на поверхности в метре от застывшего Проп дартера появился сначала бурун,затем спина,но хищница не решилась довести атаку до конца,видимо распознав обидчика. Больше выманить её не удалось. Поймав ещё пару "шнуров" закончил рыбалку. Поймал семь штук. Самая большая на 1.800. Остальные разнокалиберные "шнуры" до 800гр. Итоговое фото в галерее.

DENISKA1985
5 августа 2012, 17:56
хорошо у вас там в Чике)) а я как совсем новичёк как то не как не могу поймать первую щуку за всё лето ни одного хвоста домой не принёс ,один нано судак(( +++++
5 августа 2012, 17:57
DENISKA1985, Это так кажется,что хорошо и просто. На самом деле щучьего Эльдорадо на Чике нет.
sobos
5 августа 2012, 18:46
ага, сегодня с 8 до 15 гулял по Чику. Ни одного выхода щуки, ни бурунов, вообще ничего. Перепробовал воблеры, блесны, джиг, вообще ноль. В итоге три десятка окуньков да пяток ершей на поплавочку на уху. Так что РНИ и ЛНУ. А места очень перспективные.
Stalker78
5 августа 2012, 20:17
Да, блин, человеку знающему везет... Сколько ездили на Чик - тишина, только два шнура и взяли, в основном только окуня и ерши на уху...
5 августа 2012, 21:34
sobos, Дело не только в РНИ и ЛНУ. Скорее в арсенале,который знаешь,как и где применять. Ни чего сверхвыдающегося в технике моей анимации нет.
nima
5 августа 2012, 23:07
глупо постить одинаковых шнуров
Обчанин
6 августа 2012, 10:41
Есть в Чике щучка! В прошлое вскр одну взял, одна спрыгнула у самых ног. Вчера тоже, одну взял, вторая взялась, но секунд через пять выплюнула воблер.