Коченево,Чик.

suh
6 августа 2012, 11:10

Были с супругой 05.08. в Коченево на утренней рыбалке конечно это платник ! Но туда поездка была обречена так как моя дорогая сказала поеду с тобой и чтобы клевала и все тут. На пруду были в 5,30 разрешили ловить с 6,00. на кукурузу поклевывал сазанчик грам на 300-400 (пиписочный карась клевал на все) один оторвал леску прям у хлыстика и стал бороздить поплывок просторы озера. Захотелось достать его взял фидер и стал кидать в сторону поплывка а на крючках была одета кукуруза. Все попал зацепил поплывок тяну и опачки что то зашевелилось думаю это рыба на оторванной оснастке к берегу подвожу а там окунь клюнул на кукурузу на фидер пока проводку делалю бывает же такое а окунь хороший грамм 300. Посидели до 9,00 поднялся ветер пришлось сварачиваться. Сервис там конечно не ахти мостки шатаются и вот вот проваляться под ногами ,на берегу мусор да же покрышки автомобильные. Туалет хуже чем в обшественном месте и за это еще берут деньги.На обратном пути заехали в Чик на речку мелоч поклевывала пробывал на спин мелкие вертушки окунь идет до берега и разворачивается что ему не нравиться. так и просидели до обеда .фото нет.

Powder
6 августа 2012, 15:55
А знаете, есть такое понятие - "запятая"... Не знакомы с ней? Очень иногда бывает полезна.
suh
6 августа 2012, 23:33
Я так понимаю минус ставят за платник но у свех людей свои тараканы в голове !