Почти испорченная рыбалка или рассказ о том, что не стоит надеяться на русский авось.

11 августа 2012, 21:32

Выдвинулись с другом на Чик только к полудню и на место ловли прибыли в самый солнцепек. Но щуке это не помешало и атаки начались сразу же: сход „шнура”,следом красивая атака „закилошки” и яростное сопротивление,после которого последовал сход. Пожалел,что поленился поменять внешнебородочные тройники на запасном Проп Дартере. Следом последовал еще один сход примерно „полторашки”:подвел пропбэйт к коряге и резко выдернул его,чтобы не зацепить. Воблер не долетел до меня метра три и шлепнулся в островок ряски. И тут же раздался взрыв,я моментально подсек и началась борьба накоротке. Щука сдаваться не собиралась и выйдя на „свечку” начала яростно трясти головой-воблер вылетел из пасти. Чуть позже произошла атака новой „закилошки”,которая сошла почти сразу же после подсечки. Только после этого и комментария друга о том,что рыба мне видимо вообще не нужна,я соизволил заменить тройники. Но щуки больше атаковать Пропа не желали,видимо заподозрив подвох))),и поймав мизерного „карандаша”,я решил уйти с омута в дебри. И как оказалось не зря. Друг остался на омуте ловить на поплавочку так,как с хищником у него сегодня не заладилось(получил за все время лишь одну атаку,закончившуюся сходом),а я полез в чащобы. Вода очень прозрачная и все атаки щук,скрываясь за ветками было видно. Сначала при проходе воблера от берега вышел „шнурок” грамм на 500,но атаковать не стал,а завис в толще воды. Во время повторной проводки,при приближении воблера щучка чуть изогнулась и через мгновение кинулась на воблер,но я успел рывком увести воблер от удара. Щучка вновь пошла с ускорением к вобу,но я выдернул его из воды,оставив „щупака” без „обеда”))). Далее наблюдал,как за фрогом вышел „шнур”гр. на 800 и неспеша последовал за ним в кильватер. Остановил фрога и щучка подойдя вплотную,остановилась. Чуть дернул лягушку-дернулась щучка и раздался чвакающий звук. Фрог в пасти,но хищница ни куда не уходит,оставаясь стоять на месте. Подсечка и тут же сход. Вышел к новому коряжнику и питчинговым забросом аккуратно положил воблер под коряги. Дал не много погрузиться и сделал первый рывочек. И в тот же момент увидел,как из под коряги метнулась к нему „стрела”,которую оценил чуть за килограмм. Подсечка и хищница рвется в столь близкий для нее коряжник. Мысленно хвалю себя за затянутый наглухо фрикцион и пытаюсь развернуть „килошку” на себя. Но что то сопротивляется щука больно сильно. Понимаю,что недооценил противника,занизив вес,а щука тем временем врывается в заросли кубышки,растущей у моего берега и запутывается в ней. В отчаяньи тяну со всей силы,ломая сопротивление. Удается чудом выдрать соперницу из этих зарослей,но она не собирается прекращать борьбу! Проносится мимо меня,стремясь уйти в другой коряжник. Теперь вижу ее полностью-под „трешку”,блин! Несколько раз разворачиваю и подвожу к себе,но она вновь бешено рвется в спасительные подводные дебри. Наконец то вновь подвожу к себе,готовясь схватить за загривок,но в этот момент хищница делает красивейшую свечу. Мысленно прощаюсь с трофеем,но к моему счастью хищнице не удаётся освободиться. Кое как удается схватить за загривок-всё. Повезло,что атаковала воблер в лоб и он полностью оказался в пасти. Иначе бы сошла,зацепившись за стебли кубышки. Щука оказалась на 2.500. Фотки есть,но выложу завтра. Неприятным моментом оказалось,что друг снял с себя клеща. В общем нормально отдохнули,вдоволь нарыбачившись и в конце рыбалки накупавшись.

saniaaaaa
11 августа 2012, 21:43
Прям толстой!!!!! А фото нет......
KiLiN
11 августа 2012, 21:47
а чего клесч уже впившийся был?
11 августа 2012, 22:20
Фото добавлю сюда завтра вечером так,как нахожусь в Чике,а не в городе.
11 августа 2012, 22:22
KiLLiN, Друг снял его с одежды. Поэтому не ясно куснул он его или нет.
KiLiN
11 августа 2012, 22:31
если с одежды снял, то ясеньперец не куснул, пусть выдыхает))
FILIMON777
11 августа 2012, 22:37
Да устал я читать......
Stradivari
11 августа 2012, 23:15
Так красиво стелишь, что опять захотел на Чик ) +
PS/2 хотелось бы посмотреть на твою рыбалку )
Gad-in-Spinn
12 августа 2012, 00:21
не читал)
guard
12 августа 2012, 00:35
Вот стих-о-плет, выходит а на каждом бирка 500гр,следующий 800гс. Только наверно забыли что вода имеет свойства искожать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Бред. Много слов-го а-но-са. Краткость сестра таланта!.
виталий69
12 августа 2012, 07:31
saniaaaaa, а ты свою вчерашнюю весть сам удалил?
каряк
12 августа 2012, 09:31
Минус: ознакомься с правилами сайта
skaz
12 августа 2012, 10:20
dimich-chik, Наверно надо менять не крючки.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Евентус
12 августа 2012, 12:02
А мне понравилось, эпистолярный жанр отменный))) Я плюсану+++
12 августа 2012, 12:13
guard, Решил вам ответить в так сказать развернутом виде))). Во первых просмотрел ваши вести-занятно. Пестрят словосочетаниями полный ап, 00000 и т.д.. Соболезную от всей души,что вам порой приходится покупать окуньков в магазине(этот,ваш рассказ даже рассмешил-думал,что такое возможно лишь в анекдоте)для отчета перед женой))). Глянул фотки-видимо не часто в ваших уловах присутствуют даже "шнурки". А поэтому смею утверждать,что знаю все же лучше, нежели вы,как выглядят "шнуры" разного веса в прозрачной воде. Во вторых:вода действительно искажает размер,но может не только увеличивать,но и уменьшать. Это зависит от того,под каким углом падают солнечные лучи на воду,от прозрачности воды(думаю многие попадали впросак,подходя к прозрачной речке и смело шагнув в воду так,как глубина казалось незначительной и было отлично видно дно. И бывали немало удивленны,окупнувшись с головой так,как глубина оказывалась намного большей,чем казалось. Более известный пример-озеро Байкал. Кажется,что мелко,а на самом деле под тобой несколько метров воды.) и от глубины,на которой находится рыба в момент атаки. Именно поэтому оценил вчерашнюю щуку всего лишь в кило,когда она атаковала воблер. Если щука находится у самой поверхности,а вы находитесь на возвышенном берегу над ней,то размер рыбы можно определить довольно точно. Ну и напоследок, "любезный", желаю вам подучить орфографию прежде чем оставлять резкие комментарии о бирках,буквенных экскриментах и прочее свое словоизвержение или хотя бы для начала поупражняться в ловле щук))).
evgeniy_d
12 августа 2012, 12:13
Захватывающий триллер, как будет фотка, поставлю +
12 августа 2012, 12:18
skaz, Насчет замены было понятно еще до рыбалки,но понадеялся что и так сойдет))). Поэтому и есть слово „авось” в оглавлении к вести.
sergik64
12 августа 2012, 20:05
Прочёл от начала до конца! ))) Не пожалел! ))) + Продолжайте творить, СЭР!!! )))
12 августа 2012, 20:24
sergik64, Рад стараться,милорд)))! А если серъёзно,то люблю рассказывать о рыбалках и очень доволен,что мои рассказы вызывают у многих позитивные эмоции. Спасибо за похвалу.
Артём_В.В.
12 августа 2012, 20:40
Хороший отчёт, всё рассказал ,где на что и как,не пойму почему столько негатива , нужно сделать выводы и постараться самим научиться ловить на воблеры.
Яксель
12 августа 2012, 20:59
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
николас
12 августа 2012, 23:32
Дима новый оленятник на Чику будет)))))
12 августа 2012, 23:44
николас, Он давно там существует и изначально его создали без моего участия-я лишь подхлестнул интерес других спиннингистов. Лично мне(и тебе)этот наплыв не помешает и не повредит))). Ну и наверное это моя последняя весть(и фото)-цели своей я достиг,наглядно продемонстрировав,что можно успешно и стабильно ловить,применяя подходящие под условия воблера,даже на такой маленькой речке,как Чик))).
валик
13 августа 2012, 17:01
"можно успешно и стабильно ловить,применяя подходящие" в итоге одна рыбка и столько гонора