как меня на самолов поймали

13 августа 2012, 14:39

Вчера,левый берег реки ниже д.Огурцово.Заходил в гидрокостюме.Кто рыбачил в тех местах,знает,что промеряя палкой глубину,можно зайти довольно далеко от берега.Вот и я зашел.Поймал на воблер 7 нано судаков,всех отпустил.Была хорошая поклевка,минуту поборолся,сход.Не знаю,что было. Выходил из воды уже совсем темно было.Переходя очередную ямку зацепился ногой,острая боль как от иголки. Слава Богу дергаться не стал, а то... . От верхней части костюма 20 см до воды.Стою не дергаюсь.Ногу ото дна могу поднять чуть-чуть. Если короче,то влетел я в самолов.Огромный крючок с пробкой от вина на конце для плавучести.Сказать,что крюк острый, ни чего не сказать. Достал ножик складной(почти всегда таскаю,пригодился), а достать до поводка не могу. Перекладываю все ценное в левую руку(спиннинг,брелок от А/М,телефон) и ныряю отрезать поводок. Набрал полный костюм воды,но поводок перерезал. Вот такая рыбалка!!! Фото нет, т.к. телефон намочил маленько. Р.S. Второй раз со мной такое.Впервые в конце 90х попал так же,только ниже по течению. Букв много,так что кто минус поставит не обижусь.

bbc
13 августа 2012, 14:50
читал и мурашки по спине!лицо б набил кто поставил
dimon-prokaza
13 августа 2012, 14:50
Андрей.счесливчек..с тем тя и паздравляю..лехко атделался.. а были случии что рыбаков приходилось в скорую помощ вести..самаловами сами себя трамвировали..там их дахираа..
nikola7801
13 августа 2012, 15:23
Хладнокровию надо позавидовать +
tvn
13 августа 2012, 16:25
молодец, что не растерялся и не дергался!
а сам самолов то выдрал? я бы его в клочья порезал бы (что и сделал 2 года назад около Белоярки... был на лодке)
Samowar
13 августа 2012, 16:57
Ужасы нашего времени ! Людей на самоловы ловить начинают ! Дожили !)))
Якут
13 августа 2012, 17:04
tvn, самоловы ставят на такие крепкие груза, что выдрать его порою очень сложно.... А парень молодец, не запониковал.
FEB
13 августа 2012, 17:29
Спасибо за ценные советы по выживанию. Поздравляю, легко выкрутился.
Скопа
22067 Новосибирск
13 августа 2012, 18:00
Как стемнеет так с Огурцово приходит моторка и проверяет эти самые самоловы и это происходит всегда и будет происходить всю жизнь пока начальники не наедятся осетрины,а они не наедятся её ни когда.И это на ОСОБО охраняемом участке реки под носом у брадвахты,то есть у логова рыбнадзора.
romrom
13 августа 2012, 18:12
да уж повезло, хорошо не растерялся, вывод всегда с собой носи нож, в этом не раз убеждался
skaz
13 августа 2012, 19:22
Есть там один тупоголовый.Ставит самолов в досигаемости.Не попал мне не разу.Раз садился там ,но скраю.Скопа, Там еще уаз есть,И лодку на плечах.
spark
13 августа 2012, 20:03
рыбники их охраняют , это не голословно ,они друг друга кормят , а сами рыбники и с левого и с правого берега ставят как сети так и самоловы , видео снимал но в темноте хрен чего увидишь ,далеко да камера всего не передаст
Самарец
13 августа 2012, 20:22
Я в шоке, за самаловы надо наказывать этими же самаловами, по самую (извиняюсь) сраку засаживать, причем сколько поставил, столькоже и засадить. Это не люди, это твари. Им нужна только нажива любым прутем, сетевики по сравнению с ними-дети. Да и вобще всеравно они (браки) уроды и гномики.
13 августа 2012, 21:20
Да,ЯКУТ прав.Основной трос сильно натянут,а руками там бултыхать,тоже не вариант.Не хватало еще в руку крюк словить.Да и адреналину хапнул.Когда поводок обрезал,отступил шагов на пять и на берег.Можно наверное метку поставить было и раздевшись сплавать туда.Но ночью,одному.Я решил судьбу не испытывать,уехал домой.
14 августа 2012, 00:46
romrom,кроме ножа много полезных мелочей у нас у всех имеется.Но лежат они в сИкретных местах по гаражам и кладовкам.У самого есть водонепроницаемый пакет-бокс для телефонов и брелоков сигнализации а/м.Вспоминаем мы о мелочах этих когда случается что то.
VASILIYS
14 августа 2012, 09:54
Нож ,пакет под телефон . Это конечно хорошо .Но может не стоит в одного на рыбалку ездить .
14 августа 2012, 15:04
vasiliys,Согласен,что в компании веселей и безопасней,но не всегда получается.Можно и вообще ни куда не ездить.
zsw
14 августа 2012, 16:09
Тебе брат крупно повезло прикинь что бы было не окожись под рукой ножа.
alexes
14 августа 2012, 16:42
Стоял бы, да кричал.. чего еще делать то..
ddd-ddd
16 августа 2012, 07:52
Самоловный крюк без бородки, снять можно за пробку. Но самолов на 1-1.5 метровой глубине- это или выживший из ума дедушка, или глупый подросток, или брошенный/оборванный/стянутый...ну или диверсия против забродников, кого ещё там ловить?Налима рано, осетровых- мелко или какие-то новые веяния в самоловном промысле? В любом случае умника стоит поймать и/или потратить время на очистку.