Зеленый мыс. Вечер и ночь.

15 августа 2012, 13:06

Вечером вчера поехал с ночевкой на свои любимые места половить щук.Недели полторы там не был.Вода вроде устаканилась и открылись все щучьи подходы.Но щука забила на все,такое впечатление что ее там просто нет-ни одного выхода.Как стемнело подтянулся судачек,но мелкий.Несколько штук отправил за родителями,но они вместо своих привели чужих.От нуля ушел двумя язями,примерно по килограмму.Причем брал язь на глубине на самой течке.Бил как судак-резко.Язиков отпустил обратно,мне они не нужны.Кидал примерно до двух ночи и потом в машину поспать до утреннего клева.В пол четвертого вместо будильника разбудил дождь,сначала мелкие капли а потом по нарастающей.Зная коварство местной дороги и особенно спуска решил ретироваться.И вовремя -на крутом спуске поднимался уже с пробуксовкой,дорога начала раскисать.Отсутствие клева щуки могу обьяснить только сломом погоды,хотя часто в дождь она берет как будто год не ела.Пора готовить лодку и выходить уже на дальние от берега свалы.К вечеру щука все реже подходит к берегу.

v_kapkov
15 августа 2012, 13:28
на ямах она, на ямах=)
drsmert
15 августа 2012, 20:39
А я бы точно на тот подъём во время дождика не поднялся. +
15 августа 2012, 20:58
я бы и после ливня поднялся-дифференциал позволяет-но вот резина не грязевая.вылезть бы вылез-но колею бы глубокую сделал.Я зимой этой в оттепель с пятого раза вылазил на верх.
SERPT
15 августа 2012, 20:58
Игорь, а фотки надо бы в галлерею выставить.5+ - за благоразумие, я бы пожалуй не уехал пока дождь ни кончится и дорога ни подветреет.
15 августа 2012, 21:08
Сергей ! слушал прогноз накануне-дожди и грозы,ждать не стал-в планах было только до утра порыбачить,а чуть запоздал бы и тогда только к местным за трактором-благо у знакомых в деревне стоит.
drsmert
15 августа 2012, 22:25
Но так то у меня переднее приводная каринка. Вот я и предполагаю, что я бы точно за трактором отправился. Который сразу после подъёма стоит.
16 августа 2012, 13:52
drsmert, У местных хороший калым -за лето не одна машина там встревала.Главное если дождь начинается затяжной-лучше сразу уехать,пока глина на склоне не пропиталась в глубину.А так я там даже в ливень поднимался-главное скорость не сбрасывать-буксует ,но прет наверх.Игорь-рыбак туда на висте постоянно ездит, тоже пару раз его трактор затягивал наверх.
ворчун
17 августа 2012, 07:15
Фотки прекрасные, особенно вечерняя в закате.