НЕБЫВАЛЫЙ КЛЁВ В ВЕРХОВЬЯХ ОВХ

vovan2
21 августа 2012, 11:39

В прошедшие выходные Антоново-0, Соколово-0, Малетино-О, Спирино-0,. Вода мутная и теплая, рыб клевать не хочет!

Якут
21 августа 2012, 12:27
Хорошая весть:)) +++
НБК13
21 августа 2012, 12:46
В этом году он везде не бывалый!))))за весть +++
rereg
21 августа 2012, 13:28
Добавлю про район Мерети. Около нуля... Либо ждать холодной воды, либо вообще переходить на мирную рыбу.
Алексей62
21 августа 2012, 13:46
все уже давным-давно перешли на домино
BORBOZ
21 августа 2012, 15:36
Добавлю. Вчера примерно в обед, район октябрьского рынка. Небывалое отсутствие хищника на рыбных прилавках... (судак покоричневевший от времени не в счет).
филатов
21 августа 2012, 15:42
В низовьях всегда так.
Привыкли там в верховьях....
SERPT
21 августа 2012, 17:08
Значь побольше алкоголия надо брать, штоб не так тоскливо было.Весть полезная.5+.
skaz
21 августа 2012, 18:45
Значит рыбы больше зимой будет.
Волкер
21 августа 2012, 18:56
Ничего-ничего, скоро остынет вода и оголодавший хищник начнет яростно рвать рыбацкие приманки в клочья....немного осталось подождать...)Запасаемся пока приманками.
FEB
21 августа 2012, 20:02
В воскресенье в Бурмистрово -0, десяток недосудаков утопил обратно. Сменил приманку на более крупную, мелочь отсеклась, и клев прекратился. Под вечер на малом ходу два мужика без опознавательных знаков на моторке подплыли точно под заброс. На мой вопрос, какого хрена они совершают такие маневры, и кто их этому научил, преставились рыбнадзором и показали какие-то красные корочки в развернутом виде, которые по слабости зрения я не разглядел. На предложение предъявить улов к осмотру, ответил, что предъявлять нечего. И блюстители, лавируя между поплавками сетей, по пустому безрыбному, вычерпанному до донышка водоему, растаяли вдали в поисках спиннингистов, нарушающих размеры изымаемой ихтиофауны. "Счастливого пути, дорогие товарищи" - подумалось им вслед.
АРК
21 августа 2012, 22:10
В понедельник на берди в районе водозабора наблюдал такой же шарахающийся экипаж без опознавательных знаков, в составе двух человеков, с огромным тюком (наверно сети) на носу казанки.Видать работают!
РЫБАНУТЫЙ
21 августа 2012, 23:26
FEB,А кто Вам сказал,что у Рыбнадзора красные корочки...)))
И ,вообще,по теме...рыба клевать не хочет,потому что мутняк с Алтая...найдете чистую воду,и будет Вам-счастье...)))
FEB
22 августа 2012, 12:28
Рыбанутому. А я и не утверждал, что это точно был рыбнадзор. На катере никаких знаков, сами не в форме, помахали какой то коркой издалека. Но разозлили они меня конкретно. Времени оставалось уже в обрез, только сменил точку, нашел бровку, встал на якорь, ( я на весельной надувнушке, дело это не быстрое) думал, сделаю десять забросов и за женой на дачу. И тут эти "красавцы" все обломили.
Вода действительно мутная, и эхолот пищит, какую то рыбу регистрирует (может быть мирную).
gura
22 августа 2012, 14:55
ко мне в Завьялово два похожих "кренделя" на белой казанке подруливали, прямо с ходу чуть ли не в борт саданули, а сами нос в лодку чё да как. Правда корок не предъявляли, под рыбаков косили, хотя в лодке у них и лежал спининг, а на нём блесна с разноцветными перьями размером сантимов 20, не иначе как для ловли голубого марлина. Задали пару дебильных вопросов на что ловите, что ловится и скрылись в ткмане. В то же утро эти же кренделя к ddr67 подруливали. Халявщики до разводок не иначе, будьте бдительны....
РЫБАНУТЫЙ
22 августа 2012, 15:52
Начнем с того,что в связке с Рыбнадзором при исполнении (по закону !!!)всегда должен находится сотрудник милиции(полиции)...к тому же ,еще по полной выкладке-по форме !!!...А предьявы каких-то шалопаев "показать садок..."и ,желающих нахалявку срубить деньжат,не то,что незаконны,а уголовно-наказуемы (превышение служебных полномочий,если они "настоящие"))),как минимум).Смело посылайте их за грибами,если начинают залупаться,включайте видео на телефоне,можете сфотографировать...если будут свидетели-это даже еще лучше...Сразу ретируются...А вот с представителем полиции-грубить не советую...)))