Беловский пруд

22 августа 2012, 16:57

Субботним днем поехали мы(я, Васильич и Соня) на пруд, что около Беловского водопада. Начитавшись про 8-15-килограммовых сазанов, решили, что могем не хуже :) Как же, как же. Приехали туда уже под вечер. Пока ходили за дровами, раскладывали мангал, жарили шашлык, стемнело. Клева, если не считать одинокой пустой поклевки, не было. Рядом сидели двое ребят из Бердска, у которых результаты были и того хуже. Решили подождать до утра.

В 5 утра мы проснулись, и к водоему уже начал подтягиваться народ в виде местного пожилого дядьки и тетки бичеватого вида и манер. Дяденьке пришлось намекнуть, что если он сядет на прикормленное нами с вечера место, то получит поленом, в итоге берег был поделен мирно и без силовых вариантов. Потом еще и те двое вернулись.

Вначале было тихо. Но через некоторое время я вынул из воды карася размером с ладонь - первым из всей братии поймал. Тетка вытащила двух карасей, дядька тоже остался не пустой (то ли один карась, то ли карась с окунем, но так или иначе - мелочь). Бердчане(один из них, потому что второй почти все утро провел в машине) остались с окунем. Васильич тоже поймал карасика. Больше всех(из нашей компании) "повезло" Соне, потому что почти все утро она провела в машине (своего карася в итоге проспала), досматривая последние сны, а карасей мы с Васильичем коллективно решили отдать Соне :)

Периодически около берега были плески, причем около самого берега. Хищник, видать, травоядных гонял.

Пробовал я швырять спиннинг, но поскольку спиннингист я "деревенский", то естественно, что только рыбу последнюю распугал :)

Вывод: слова о том, что в Беловском пруду есть рыба, - не пустой звук. Крупная или мелкая, но она там есть, однозначно. Но сезон охоты на карася и окуня с удочками, по-видимому, вышел. На водоеме регулярно ставят сети.

18.08.2012 - 19.08.2012
Вечер субботы - утро воскресенья
Беловский пруд
спиннинг; поплавочная удочка
Червь, перловка, кукуруза
два карася размером с ладонь
вечером ветер, утром тишь да гладь
BORBOZ
22 августа 2012, 18:38
Хоть-бы кто-нибудь назвал конкретное имя той сволочи, которая крышует в Новосибирске торговлю сетями. И закон о запрете торговли и закон о запрете использования,- все есть. Как торговали так и торгуют. На Ине дегенараты уже не просто ставят сети, опутывают ими заросли и пугая рыбу загоняют ее в ловушку. Вот был-бы Сталин жив, этот г...дон (чиновник) уже, как минимум пожизненный срок получил.
22 августа 2012, 22:47
BORBOZ, если бы Сталин был жив, он получал бы охрененную пенсию, как 133-летний долгожитель :)
Skoroxvat
22 августа 2012, 23:59
..поленом по репе - классно..! правильно , наглость нужно на корню пресекать..! +
vitaly...
23 августа 2012, 10:14
Рыба то там есть, но чтоб сазан, первый раз слышу. В инете про озеро как для отдыхающих много инфы, славившимся своим водопадом, так же есть там строки про рыбу-окуня и чебака. (http://posibiri.ru/post/belovskij-vodopad.html)
Источники достоверные на счет сазанчика?
Сам отдыхал там с семьей в этом году один раз, удочку ради интереса ставил, кроме окуня нечего не видел.
24 августа 2012, 08:53
vitalja, про сазана читал здесь же.