Обь в районе Юрт-Ора №2

24 августа 2012, 10:25

Провел два дня на том же месте(Обь в районе Юрт-Ора) что и описывал в первой вести. Ловил всеми возможными способами. Закидушка, донка, спиннинг. Главное отличие в том что к осени стал меньше клевать лещ но больше язь, но зато лещ клюет больших размеров, плюс к этому как я и обещал появилась фото первой "осенней" щуки пойманной на спиннинг. Собственно к весам, Лещ (2 штуки) 1.6 и 1.8 кг, Язь за два дня (8 штук) ловился как на закидушку и удочку одинаково все в районе 1 килограмма, один на 500 гр. Щука одна 900 гр, поймана на белый виброхвост. Пробовал закидушку с живцом, результат только 3 судачка до 300 гр, их фото я не делал. Больше мне нечего добавить т.к. я все уже описал в первой вести.

stafeev.o.r
24 августа 2012, 13:36
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
stardg
24 августа 2012, 13:38
Позавчера там были.
На прошлой неделе были. Спининг, удочка... полный ноль...
24 августа 2012, 13:48
stardg, хочу заметить что в первой новости я уточнял что место это прикармливалось в течении недели и рыбу я там не ловил в этот период, в день по небольшой кастрюльке вареной каши. Отсюда и результаты, малек есть и хищник тут же. Ну а про язя и леща тоже понятно, прикормлено. А сейчас три четыре небольших комочка каши, как я их называю (калабушечки) и рыба вся здесь. Хищник берет лучше вечером
stardg
24 августа 2012, 15:12
Glebalov, ах вот оно как... Я просто первую новость так и не нашел.

Ну это конечно сложнее, с прикормками и т.д.. Я больше одного дня в неделю, к сожалению, выделить на рыбалку не могу.

Снимаю шляпу)))

P.S. Ловил кстати там где ЛЭП-500кВ через реку переходит)) Почти под опорой ЛЭП)
24 августа 2012, 15:48
Пакетик каши стоит 10-20 р. достаточно 3-4 пачки разной каши чтобы кормить рыбу всю неделю. (перловка ячневая горох геркулес пшено)
Ну и к тому же опять скажу что не каждый раз такой удачный, должна быть соответствующая погода и как я еще заметил что чем холоднее ночь летом тем рыба лучше клюет с утра,0 а если ночь теплая, то клюет вечером. Хищник летом на моем месте очень мелкий, поэтому только осенью блесню. Средний улов это 3-4 язя и пара лещей. Замечу что почемуто язи идут все как один стандартные от 900 до 1100 гр. не больше не меньше.
evgeniy_d
24 августа 2012, 22:19
Заметьте, белая рыба не битая, в отличии от городской