Чик

Димич-Чик
27 августа 2012, 16:49

Ездил сегодня обирать ранетки и естественно решил прогуляться по омуту за своим огородом и близлежащим ямкам. Погода радовала:пасмурно,ветерок,иногда начинающий крапать дождик. Поначалу ни чего,а затем увидел при подходе воблера к берегу,как за ним спешит щука в районе кило,изготавливаясь к хватке. Тормознул Трика-зашла справа,молниеносное и неуловимое нашему глазу движение головой и я подсекаю. По привычке решил с ходу выдернуть хищницу на берег да не тут то было-фаворитовский Эксклюзив предательски провалился под весом рыбы. Щука забилась в осоке,растущей на берегу,освободилась от крюков и тут же плюхнулась в воду. Блин! Да,такой номер с этой палочкой не проходит(((. Походил-покидал:тишина. Подхожу к береговому выступу,порядком вытоптанному каким то рыбаком,спускаюсь и встаю на него. И вижу,как из под ног,из узкой полосы ряски у выступа неспеша отходит нормальная щука,двигаясь по направлению к коряжникам у противоположного берега. Оценивая её в 1.700-1.800,пеняю самому себе,что поленился при подходе провести воблер вдоль ряски. Пытаюсь доловить,бросая Трика из под себя в коряжник,но из-за нависающих над водой веток и страха потерять ещё один Трик вслед за вчерашним,ни чего путнего у меня не получается-воблер не долетает под противоположный берег. Ставлю колебалку,три заброса-тишина. Решаю,что щука применила свой излюбленный приём:часто уходит по прямой,пока остаётся в пределах видимости,а затем резко поворачивает,порой даже чуть возвращаясь назад. Вновь ставлю воб-два заброса вправо и ноль. Меняю на Маг Сквад 115 и пуляю его влево. Рывок-рывок-пауза и так несколько раз. Ни чего не происходит,а воблер уже метрах в четырёх от меня. Новый рывок натыкается на тяжесть хищницы-схватила на паузе,а я ни чего не почувствовал видимо из-за провиса шнура. Щука оказывает яростное сопротивление на мели,бешено тряся башкой в разные стороны. И вот тут во всей красе проявляется средний строй Эксклюзива-удилище спокойно отрабатывает всё это щучье головомотание. Щука поняв,что номер не удался,бросается прям в ту ряску у моих ног,откуда сбежала несколько минут назад. Мне остаётся лишь протянуть руку и взять её за загривок. Красавица потянула на 1.600. Продолжить рыбалку помешало угрожающее громыхание с неба-над мной повисла чернющая туча. Решил ретироваться так,как было видно,что ливанёт хороший дождь. Но в Чике дождя не было и я догнал ливень на трассе в районе 3307. Всю дорогу,вплоть до Медпрепаратов хлестал сильнейший дождь(некоторые машины встали на обочинах),а вот в городе оказалось сухо-туча пошла на Кудряши и Колывань. Самое интересное,что сегодня сначала обнаружил бобровые попилы,затем выходы из воды,прекрасно видимые по смятой осоке,а затем увидел и самого бобра. Расселение по Чику идёт с огромной скоростью. Ни как не ожидал повстречать бобров в черте Прокудки.

evgen72
27 августа 2012, 18:20
С лева или с права от моста рыбачил?
voitov8
27 августа 2012, 18:38
раз прокудка значит слева)))
GladiatorVIP
27 августа 2012, 20:52
Не пойму, кто ставит минусы и за что, хоть бы писали, а то молчком поставят и уходят. Завидно видимо, чёрной зависти до жопы у некоторых. +
olegov
27 августа 2012, 21:02
GladiatorVIP, Да забейте Вы на эти минусы... Тут регламента нет, что есть минус, что есть плюс. Одни ставят минус, когда сожалеют, что рыба сорвалась, другие, когда согласны с недовольством автора, третьи казнят автора за то, что весть плохая по сути, кто-то от нефиг делать и т.д. Я сам тут недавно минусанул несколько раз случайно абсолютно... Когда на планшете пальцем листаешь страницу вниз и попадаешь на минус - он минусуется.
GladiatorVIP
27 августа 2012, 21:18
olegov, Да мне то всё равно, но всё же... случай может быть единичный, а не так вот в хорошей вести, с подробностью лова хищницы, эх, авторы нормальные и опытные просто перестанут писать здесь и узнать можно будет только на практике, клюёт или нет.
цвм
27 августа 2012, 21:21
olegov, А кто то сидя на боевом дежурстве случайно нажал кнопочку "Пуск" ракеты стратегического назначения.....Судьбы Олег человеческие под прицелом )))))
olegov
28 августа 2012, 08:19
Да... беда прям какая-то с этими кнопками :)))
Aleksandr2
28 августа 2012, 16:32
Да ладно. Хрен с ней , с Австралией.